Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________В комнате стояла приятная атмосфера, свет же был потушен, включена лишь подсветка синего цвета, что совсем слегка освещала помещение, где сейчас находятся два человека, а если быть точнее, то три.
Также в комнате работает телевизор, показывая какой-то фильм, но его никто не смотрел.Танджиро немного привстал со своего места и потянулся к столу, где стояло множество разных закусок, по типу чипсов, сухариков, шоколадок.
Все это бывший Камадо очень любил, поэтому сейчас с аппетитом сидел и ел.Сам Кибуцуджи же почти не притронулся к еде, предпочитая небольших размеров кружку с алкоголем.
Есть он не особо хотел, но вот любоваться тем, как жёнушка с животиком сидит и уплетает купленную ранее еду ему очень нравилось.-"Хахах, может попросить принести ещё?"-На столе уже почти ничего не осталось.
-"Ну, я думаю мне не помешает."-Его лицо ослепила мягкая улыбка.
Кибуцуджи потянулся и поцеловал Танджиро в лоб, потом позвал одну из служанок.
-"Принеси ка ещё побольше такой еды."-Указав пальцем на стол, попросил Мудзан, девушка лишь кивнула и покинула комнату, спускаясь по лестнице на кухню.
Чуть позже девушка вернулась с едой в одной руке, а выпивкой в другой.
Поставив все это на стол поклонилась и поспешила удалиться, и вернуться к своей работе.Камадо положил голову на плечо Кибуцуджи и погладил свой живот.
-"А может придумаем ему имя?"-Резкий вопрос Камадо заставил Мудзана врасплох, об этом он как-то и не думал ранее.-"Все равно ведь знаем, кто родиться."
Ранее они как-то и не обсуждали эту тему, даже не поднимали ее. То руки не доходили, то работа, то ещё что-нибудь.
А если они и говорили о ребенке, то звали его просто малышом.
Поэтому вопрос Камадо и заставил врасплох нашего Кибуцуджи, который сидит сейчас с бокалом виски .-"Хм, ну можно подумать."-Сделав глаток, сказал тот, а после же поставил бокал на близ стоящий стол.-"Какое бы ты хотел?"
-"Может Цукаса?"-Спросил Танджиро и выжидающими глазами стал смотреть на своего мужа.
Тот же на мгновение замолчал и посмотрел в пустоту, задумываясь о чем-то.
-"Нет."-Повертел головой в знак отказа.-"Кибуцуджи Цукаса, ну как-то совсем не сочетается."
-"Ну, предлагай тогда."-Наклонив голову немного в бок, ответил Танджиро и снова повернулся к столу.
Рука потянулась к очередной вкусняшке, которая на этот раз оказалась шоколадным батончиком.
Мудзан лишь посмеялся с этой картины и потрепал бывшего Камадо по волосам.-"Ну харе расстрепывать мне волосы, лучше имя предлагай."-Убирая руку от головы, сказал Танджиро.
-"Ну вот например Тэру"-Предложил свою версию Мудзан.
-"Эй, точно нет, никаких Тэру! Уж лучше Коу, чем твой Тэру"-Танджиро закатил глаза.
-"А тут уже я не согласен, может Ханако."-Еще один вариант имени для ребенка от Кибуцуджи, после сказанных слов он опять потянулся к бокалу и сделал очередной глаток.
-"Ну не...Хотя.. Кибуцуджи Ханако, звучит неплохо. Мне нравится!"-И снова на лице засияла довольная улыбка.
-"Вот и решили, значит нашего сына будут звать Ханако."-Подытожил весь этот разговор Мудзан.
Кибуцуджи Ханако, альфа, весом 3200 г родился в четыре утра, не дав своей маме выспаться вволю, как потом жаловался омега. Ребенок был просто копией Мудзана, чему тот был только рад.
Роды прошли без осложнений и длились всего несколько часов.Доктор всерьез был обеспокоен тем, как пройдут роды и был счастлив, когда все прошло так гладко.
-"Посмотри какой милашка."-Погладив сына по щеке, говорил Танджиро.
Мудзан же находился рядом, как и другие родственники и друзья их семьи, которые пришли сюда встретить Танджиро с сыном.
-"Вот блин, весь в тебя пошел."-Скорчив грустную моську, сказал бывший Камадо.
-"Ну сделаем ещё одного."-Сейчас ребенок находился в руках Мудзана.
Тот притянул Танджиро к себе и взял за талию. От его слов Танджиро сильно раскраснелся и отвернулся в противоположную сторону.
-"А ну ка, хватит моего сына смущать."-К ним подошла мать Танджиро и свесила Мудзану подзатыльник.
Та оттянула омегу от его мужа, а ребенка взяла к себе на руки.
Ей с самого начала не понятно из за чего не понравился Мудзан.-"Так, ну ладно вам, давайте лучше по машинам, домой поедем, думаю Танджиро очень устал."-Это уже сказал отец Танджиро.
Все поступили так, как и говорил Танджуро.
Сев по машинам они уехали в особняк Мудзана и Танджиро.
Там должно быть что-то по типу праздника в честь рождения Ханако, который к слову родился 14 января.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День всех влюбленных
RandomМудзан/Танджиро Школа. 14 февраля. И вот к Мудзану подходит Танджиро , с открыткой и начинает что то говорить. Мудзан даже не слушает , ведь был слишком рад. Но что то пошло не так.