3.

787 30 6
                                    

Приятного прочтения , мои хорошие :3

₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽

В раздевалке их взору предстала, Канао , сестра Шинобу , которая копалась в свое сумке , пытаясь что то найти , но что найти , мы пока не знаем.

-"О , Канао , приветик. Что ищешь?"-Улыбнувшись девушке , сказал Танджиро, к тому моменту, Шинобу уже отпустила его руку и Танджиро , мог спокойно стоять.

-"И тебе , привет , Танджиро ."- Улыбнувшись в ответ мальчику ,сказала Канао .-" А вы знаете, где находится, Мудзан? Он мне очень нужен. Прямо сейчас."- С некой надеждой в глазах , проговорила Канао , смотря то на Шинобу , то на Камадо , который не понимал , зачем ей звезда школы.

-"Нет Канао , не знаем мы ." - Внезапно в разговор Танджиро и Канао ,влезла Шинобу-" Нам нужно переодеться и идти на урок , поэтому отойди."

-"Ладно , ладно сестрёнка , идите уже,переодевайтесь , а мне нужно найти Мудзана."- От последних слов , на щеках Канао появился румянец и она вышла из раздевалки , при этом снова что то ища , в своей фиолетовой сумке , с узорами в виде лепестков сакуры.

После того , как сестра Кочо , покинула раздевалку , Шинобу вздохнула с облегчением и пошла переодеваться.

-"Шинобу , а почему ты так зла с Канао?"- Подойдя к девушке , спросил ее , Танджиро.

-"Потому что она , влюбленная дура. Я ей столько раз говорила , что это все бессмысленная трата времени ."- С раздражением , ответила на вопрос Шинобу.

-"Она что ли в Мудзана влюбилась или...?"- Не успел договорить Танджиро. Его перебили.

-"Именно так ."- У нее на лбу пульсировала вена , девушке явно не нравился этот разговор, так подумал Танджиро,но на самом деле , ее просто бесил Кибуцуджи, даже просто упоминание его имени , заставляла ее , чуть ли не до бела , сжимать костяшки.

-"Но , он же вроде не по девочкам , если я не ошибаюсь."- Посмотря в пол , произнес Танджиро , понимая , какая весьма странная получается ситуация.

-"Не ошибаешься , Танджиро. А она как дура , пытается привлечь его внимание всякой ерундой. "- Сказала Шинобу , от которой все также , чувствовалась агрессиия.

Шинобу явно переживала за сестру , ведь та поступает неразумно , из за всего этого. Да и этот Мудзан ей не нравился , он постоянно кидал омег , после ночей с ними , а Канао , хочет чтоб ее пометил этот глист .

-"А вдруг у нее получиться и...?"- И опять , ему не дали договорить, то что он хотел.

-"Танджиро, не неси бред пожалуйста. Ты же знаешь какой он , на самом деле."- Зло отрезала , Шинобу , сверкнув глазами в сторону Танджиро , продолжила снимать с себя куртку , такого же фиолетового цвета , как и кончики ее шикарных волос .

После этих слов , они закончили этот , весьма необычный диалог , с одежной также было покончено , повесив ту на крючки , после чего быстрым шагом двинулись к кабинету , где сейчас у них будет проходить урок по биологии .

Учитель ноунейм.
Уроки у них идут , по 45 минут , а перемены по 25 минут.

На уроке , Танджиро получил очень много валентинок , все они были очень милые и красивые .

Но к сожалению для тех , кто их писал , Танджиро не ответил взаимностью , а только произнес...

-"Прости , я не могу ответить взаимностью, но я уверен , что ты обязательно найдешь своего истинного или истинную."

После урока. Танджиро встаёт со своего места, быстро собрав все свои не многочисленные вещи , вышел из кабинета возле которого стояла ,
Канао Кочо и кого то ждала.

|||||||||||||||||||||||||||||||

Спасибо за прочтение))
Более 510 слов.

День всех влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя