« Привет, мой личный дневник. Это твоя первая страница.Меня зовут Хару. И моя жизнь перевернулась с ног на голову с сегодняшнего дня» - писала девочка в поезде
-события этого дня-
Девочка Хару, лет 11, с карими волосами средней длины и голубыми глазами, цвета океана проснулась от грозы..
( История от первого лица. Тоесть от лица автора. Тут может быть как прошедшее время, так и настоящее )
Я проснулась от звуков грома. На улице была гроза. Странно, она давно не была в нашем городе..
Я встала и пошла на кухню, решив покушать чего нибудь. Подошла к холодильнику, и услышала стуки в дверь..
Мои родители услышали их, вышли из своей комнаты, посмотрев на меня и подошли к двери.Родители :: кто там?
В ответ была тишина. Я передумала брать еду, ведь была напугана. Кто в столь поздний час будет стучаться к людям домой?
Мои родители отпороли дверь..
И увидели там..
Высокого мужчину, с бородой и длинными волосами. Чувство дежавю. Почему..?
Он зашел в дом, пригнувшись.Незнакомый мужчина :: здравствуйте. Простите что тревожу в такое время.. но.. мне надо забрать вашу дочь. Думаю, вы понимаете о чем я.
Родители переглянулись между собой, и посмотрели на мужчину.
Мама :: Хагрид.. да.. понимаем.
Теперь я узнала имя незнакомца. Но откуда родители знают его?
Хагрид посмотрел на меня, и подозвал рукой. Я тихо подошла, сторожась его.
Он взял свой зонтик, и наколдовал торт им. Он отдал его мне, ну да, у меня же день рождения.
Мои глаза расширились.Я :: как вы это сделали?..
Хагрид :: Хару, твои родители не рассказывали тебе, но ты.. волшебница.Мои глаза расширились еще больше.
Я :: чего..?
Хагрид мне все рассказал.
Хагрид :: ты будешь учиться в волшебной школе - Хогвартсе. Там есть четыре факультатета.
Гриффиндор, Слизерин, Пуфендуй и КогтевранЯ слушала об этом всем с открытым ртом.. я всегда мечтала об этом.
Я :: стоп.. значит.. мам, пап, вы тоже волшебники?..
Мои родители кивнули. Это была незабываемая ночь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шестерка безбашенных друзей
Teen FictionГлавная героиня попадает в волшебную школу - Хогвартс..