9 глава

2 0 0
                                    

Лиён :: давайте пойдем тудаа!!!
Я :: ты дура? Вдруг нас сьест бабайка
Лиён :: я тебя насильно потащу - я посмотрела на Лиён с серьезным взглядом, но через секунду сразу же засмеялась, и заразила своим смехом всех.
Чача :: все, молчите, а то нас выгонят отсюда - сказала она, пытаясь не засмеяться - что делать будем? Оставим все как есть?
Сынмин :: ну, пусть Лиён одна пойдет. - Лиён посмотрела на него пристальным взглядом.

Я отвлеклась от их разговора, и начала осматриваться, и нашла еще одну страничку.
Я принялась читать что там.

Я :: ребят.. я хочу туда пойти - те, кто были против посмотрели на меня с тупым взглядом - я нашла еще одну страничку.
Все подбежали ко мне
Сынмин :: читай давай.
Я :: «мои друзья остались там.. я не знаю что делать. Возможно, если это кто-то читает, то меня уже нет в живых. Надеюсь, кто-то расследует это дело..» - я посмотрела на ребят заинтригованно
Лиён :: когда пойдем??) - Чача посмотрела на нее с презрением.
Чача :: я не пойду с вами..
я :: пойдешь, я тебя заставлю. А выдвигаемся туда мы завтра после уроков


• спустя день, после уроков

Мы договорились собраться около гостиной слизерина, я взяла Чачу за шкирку и повела ее.

Лиён :: мы вас заждались уже
Я :: ну конечно, идти год целый. - я рассмотрела ребят - а где Сынминка?
Лиён :: уже его Сынминкой называешь?) - она засвистела, а я недовольно посмотрела на нее.

Выбежал Сынмин.
Сынмин :: ой, извините за опоздание
Лиён :: Хару тебя уже Сын.. - я сильно стукнула по плечу ее
Я :: заткнись ну..

Мы начали идти в заброшенный корпус.
Чача :: может развернемся пока не поздно..?
Я :: да Чача, я щас тебя сьем, мы уже не пойдем обратно
Сынмин :: ну-ну. Хару дело говорит.

В глазах Чачи читался небольшой страх, но мы вроде были хорошо подготовлены.

• спустя 10 минут •

Бан Чан :: мне кажется это тут.. - он посмотрел на старую, хлипкую дверь.
Сынмин :: видимо..
Лиён :: кто первый идет?
Сынмин :: давайте решим на камень, ножницы, бумага?

Все согласились.
Сынмин :: кама, ножа, бумажа, бей бомжа! - все показали ножницы - бей бомжа! - я показала бумагу, а другие ножницы..
Лиён :: ты первая!!
Я :: ладно..

Я медленно подошла к двери, взяла за ручку и попыталась открыть.
Я :: закрыто.. ладно. - я потянула сильнее, и чуть не упала на пол, ведь она отвалилась, а ребята засмеялись.

Я медленными шагами зашла туда, ведь непонятно что там внутри.

Я :: тут темно как то.. ААААА, ПАУК - я начала смахивать его со своей одежды, а за мной начали заходить ребята.
Я :: Сынмин, ты первый идешь, я по середине буду.
Сынмин :: ээ, пусть Лиён первая идет.
Лиён :: пусть Чан!!
Сынмин :: ладно, я пойду первым. - мы построились в недо шеренгу
Все :: люмос максима.. - в помещение стало светлее, но было очень душно, мы продвигались не очень быстро.

Сынмин :: что-то я перехотел первый идти..
Лиён постучала по его плечу.
Лиён :: обязан.
Я :: стойте, тише.. - я начала прислушиваться к звукам и услышала шорохи.

шестерка безбашенных друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя