14 глава

1 0 0
                                    

Учитель :: думаю, вы бы  в любом случае согласились. И так, Сынмин, думаю тебе подойдет роль загонщика или охотника.
Сынмин :: что они делают?
Учитель :: загонщик отвечает за сохранность своей команды от бладжеров. Бладжеры это мячи, которые летают самостоятельно, и пытаются сбить игроков с метел. Ты будешь должен отбивать их битой.
Охотники это нападающие игроки, которые ловят квоффл. Этот мяч основной и самый крупный. Его надо пытаться забросить в кольца соперников.
Сынмин :: мне нравится первое больше.
Учитель :: отлично. Сону, ты будешь вратарем.
Сону :: хорошо!

Я наконец узнала его имя. Сону. Простое, но запоминающееся. Я была заинтересована в этом мальчику, как ни странно.

Учитель :: Хару, по поводу тебя надо поговорить с Минервой Макгонагалл. - я осторожно кивнула - пройдем.

Она повела меня, а мальчиков отпустила. Когда мы зашли в кабинет, учительница начала говорить.
Учитель :: здравствуйте, я хочу поговорить по поводу Хару. Она подходит на роль ловца, она ловкая и быстрая, но как я припомню не было девушек-ловцов.
Макгонагалл :: я согласна с вами, она подходит. За первый год я успела заметить то, что она очень шустрая. Думаю, это не проблема. А еще я слышала странные звуки из заброшенной части, вы не знаете что это?

Я посмотрела со смущением на женщину, и она заметила это.

Макгонагалл :: Мисс Вайш, вы знаете что-то?
Я :: аа.. ну тут такое дело.. мы там были просто.. - я сказала это тихо, и Макгонагалл посмотрела на меня с теплым взглядом и засмеялась
Макгонагалл :: и что же там было?
Я :: ну.. мы там убили Ырку из мифов.. - она удивленно посмотрела на меня
Макгонагалл :: ну, полагаю, гриффиндору +60 очков!
Я :: с нами были еще из слизерина..
Макгонагалл :: тогда обоим факультетам +60 очков

- спустя пару дней -

я очень переживала, ведь уже шла с метлой в руке, в специальной одежде на первый в своей жизни матч по квиддичу.
Я :: страшно конечно..
Мальчик :: да не бойся, я уверен, у тебя получится все.
мы зашли в небольшой деревянный «сарай» и как только дверки открылись, все зрители закричали.
меня ослепил свет, но я не обратила на это особого внимания и села на метлу. Осталось одно действие.. взлет. Я оттолкнулась. Все казалось как будто во сне, я очень переживала, а руки вспотели. За метлу было сложно держаться, но я справлялась.
Мы обогнули флаги и пролетели мимо учеников и учителей.
Диктор :: добро пожаловать, ученики Хогвартса! Это первая игра квиддича в этом году, и сегодня встретятся Слизерин и Гриффиндор!

Все кричали, а мы ждали, пока начнется игра. Я увидела Чачу, ее взгляд оказался на мне.
Я облетела башни, и поняла, что игра начинается. Все встали на свои позиции. Взади меня где то виднелся новенький, а впереди к сожалению был лишь слизеринец.
Вдруг открыли сундук, со всеми волшебными мячами, и они вылетели. Снитч подлетел к моему лицу, а затем к лицу ловца слизерина.
Вдруг выпускают квоффл, и игра началась. Голодные игры? Я усмехнулась про себя, еле державшаяся на метле из-за своих потных ручек.
Пару секунд я постояла в ступоре, ведь ощущения новые и странные, но вдруг оттолкнулась и полетела. Я услышала, как наши гриффиндорцы уже забили мяч, и нам дали 10 очков.
мимо меня пролетел мяч, чуть не сбив меня.
Охотники летели и передавали друг другу мяч, и конечно же забили его. 10 очков гриффиндору. Хоть я не могла прямо смотреть на Сону, но я видела то, как он отбивает мяч.. он хорош.
Пару людей уже упали на землю, но я решила, что не буду отвлекаться и решительно полетела за сничтем, который летал возле меня.
Я мчалась со всей скорости, ветер развивал мои волосы, на лице была непонятная эмоция, а мимо пролетел бладжер. Я чуть не рухнула, но сразу же собралась.
Снитч блестал своими крылышками передо мной, как вдруг подлетел слизеринец, и начал толкать меня, чтобы я не смогла достать шарик. Я толкнула его в ответ, и сразу полетел вниз за снитчем. Он был чертовски близок, но я так же была близка к земле, и в любую секунду я могла рухнуть на землю. Думаю, моим бы локтям и коленям не поздоровилось. Я протянула руку.. и вот..
Снитч у меня в руке! Я рухнула на землю, но это уже было неважно. Мы победили!!
Диктор :: гриффиндор получает 150 очков, и заканчивает игру! Гриффиндор победил!
Все гриффиндорцы кричали от счастья.

шестерка безбашенных друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя