6 глава

8 0 2
                                    

Прошли все уроки. Наступил ужин.
Нас повели туда, потому что мы могли потеряться.
За мной шли те слизеринцы, а рядом Чача. Она догнала меня и начала говорить

Чача :: ну что? Как тебе первый день?!)
Я :: нормально вроде, с тобой веселее день прошел. Особенно на уроке полетов.
Чача рассмеялась. Мы сели за стол и начали кушать.
Чача :: вкуснотища.. - она поедала еду
Я :: смотри.. совы летят! Кажется почта?

Совы залетели в зал, и начали скидывать посылки и письма. Мне прилетел мешок. Странно, он был очень легким.

Мои мысли :: ладно, потом посмотрю что там.
Я :: что у тебя, Чача?
Чача :: так.. - она начала распаковывать - письмо и.. какая то штука. Видимо она свет весь впитывает или как обьяснить..
Я :: понятно.. - я обернулась, чтобы посмотреть что подарили другим.

У кого то просто письма, у некоторых подарки, еда? Или что это..
У Лиён - аксессуары. У Сынмина - письмо и какая то безделушка. У Бан Чана.. я не разглядела. Они были интересны мне, но жаль что они слизеренцы. Не думаю что мы сможем сдружиться.. или сможем?

Мы с Чачей шли в гостиную Гриффиндора, как вдруг мы услышали шаги за нами и голоса.

Кто-то :: эй!! Стойте! - мы с Чачей обернулись, и увидели Чана, Лиен и Сынмина.
Я :: чего вам?
Сынмин :: может все же подружимся? Если мы слизеринцы, это не признак нам отказывать. - я посмотрела на Чачу, а потом опять на них.
Чача :: (шепот) слушай.. а может попробуем общаться? Не понравится - перестанем..
Я посмотрела на нее.
Я :: ладно. Давайте. - слизеринцы улыбнулись и подошли к нам.
Сынмин :: давайте знакомиться. Я Сынмин. - он протянул руку, и я пожала ее.
Лиён :: я - Лиён. Будем знакомы) - она улыбнулась.
Бан Чан :: я Чан - немного улыбнулся он.
Я :: я Хару. - я улыбнулась и прикрыла глаза.
Чача :: я Чача!!)

Мы все представились. Начали рассказывать о себе. Когда очередь дошла до меня, я заговорила

Я :: ну.. я увлекаюсь рисованием, люблю писать рассказы. Я люблю котов и лис.. не знаю что еще рассказать.
Сынмин :: ну.. например.. каких парней предпочитаешь? - он рассмеялся и я тоже.
Я :: люблю мальчиков, которые не злые и похожи на котиков.
Сынмин :: буду знать)) - он опять рассмеялся.
Я :: а кстати.. вы что нибудь слышали о Гарри Поттере?
Бан Чан :: я слышал. Он учился в гриффиндоре. – я улыбнулась – Он был отважным, если так можно сказать. Кучу приключений тут совершил. И его звали «мальчик, который выжил» из-за того, что однажды темный маг - Воландеморт чуть не убил его, сказав запретное заклинание.
Я :: какое?
Бан Чан :: «авада кедавра» - все широко открыли глаза
Чача :: ого..
Бан Чан :: ну.. возможно, с нами будут учится или учатся его правнуки.
Я :: классный он.. интересно где он сейчас..

шестерка безбашенных друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя