Рождественские и пасхальные каникулы прошли так же быстро, как и сам первый учебный год. С моего появления прошло мало времени, но столько всего успело произойти..Были матчи по квидиччу, ну конечно не всегда удавалось выиграть. Сону привлекал мое внимание, и я незаметно глядела на него. Наслаждалась, хах.
Появились новые новые друзья : Лиен, Сынмин, Бан Чан и Чача. Все такие разные, но стали как родными.. за каникулы мы сдружились еще больше, а посмотрев на Сону поняла, что он веселый тип. добрый, милый, а улыбка это просто нечто.. экстраверт одним словом.
хоть трое из нашей компании были из слизерина, у нас была хорошая дружба, и это было удивительно. Обычно эти факультеты соперничают и враждуют, но не мы. Я очень рада что встретила их.
В конце года, кстати, был пир с итогами. В итоге больше всего очков набрал Гриффиндор. На летних каникулах мы гуляли с Лиён и Чачей, даже были на ночевке втроем.
•летом•
Мы создали группу в телеграмме с девочками, чтобы общаться. Мальчиков мы решили не добавлять, зачем им читать наши разговоры?
Я :: «девочки, привет, давайте сходим погулять сегодня?» - Чача просмотрела моё сообщение первой, и сразу ответила
Чача :: «я не против, а Лиён?»
Лиён :: «ну конечно я согласна!!»Я начала собираться. На улице было достаточно тепло, поэтому надо было подобрать соответствующий наряд.
Я поправила волосы и выбежала в назначенное место.
Там уже стояли девочки и во всю разговаривали о чем то.Я :: привет!! - я их обняла
Чача :: привет!
Лиён :: привет
Я :: что обсуждаете?Чача неловко посмотрела на Лиён, а та усмехнулась
Лиён :: пиздец у нее
Я :: рассказывайте давайте. - мы присели на лавочку
Чача :: ну.. там это.. Сынмин..
Я :: ну, говори - я ждала, пока Чача решиться сказать, но она молчала
Лиён :: короче, ей нравится Сынмин, вот и пиздец полный - Чача посмотрела недовольно на Лиён
Я :: чегоооо
Чача :: я не хотела говорить, потому что вроде как он тебе нравится
Я :: да не, мне одной хорошомы сходили по магазинам, и я решила им предложить кое что
Я :: давайте ко мне на ночевку?
Чача :: я не против!
Лиен :: ну, только если там будет Сынмин. - Чача стукнула Лиен по плечу - шучу!!На улице постепенно темнело, а мы шли ко мне домой. Было атмосферно
Наконец мы подошли к моему дому. Я стала рыться в сумке, чтобы найти ключи. Я открыла дверь, и мы с девочками зашли в дом.Мы заказали еды, уселись, и стали ждать. Как только раздался звонок, я пошла открывать дверь и забрала еду. Мы все красиво разложили, и это выглядело настолько аппетитно.. а запах еще лучше.
Мы включили нетфликс и начали искать фильм.
Спустя время, мы легли спать в обнимку.
•воспоминания закончены•
Не знаю что еще рассказать об этом учебном годе, но надеюсь, следующий будет еще лучше и интересней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шестерка безбашенных друзей
Fiksi RemajaГлавная героиня попадает в волшебную школу - Хогвартс..