13 глава

2 0 0
                                    

Посматривая на мальчика, я увидела то, что к нему лезет какая то девочка. Точнее Сана. Противная девочка, высокомерная, да и сплетница она. Видимо, уже подружилась с мальчишкой этим.

Я :: знаешь как зовут его?..
Чача :: нет
Я :: надо узнать.. но Сана бесит, как шлюшка от одного к другому бегает.
Чача рассмеялась и прокомментировала это:
АХАХАХАХАХ СОГЛАСНА

Я обернулась и посмотрела на Лиён, которая так же посмотрела на меня.

На уроке мальчик сидел недалеко от меня, и я все время оборачивалась и поглядывала на него. Сана конечно же сидела с ним. Я попыталась не обращать на это внимания, и задумалась о вчерашнем дне, о всех событиях. Ведь люди даже не заметили что мы пропали, да и это было всего лишь пять минут, но для нас целая вечность. Нас спас Бан Чан, скорее всего, если бы не он, то мы бы остались там надолго.

Мне пришлось отвлечься от своих мыслей, ведь я неожиданно почувствовала мурашки по спине и колющее чувство, видимо, кто-то смотрел на меня. Я медленно обернулась, и увидела взгляд Саны. Она сразу же отвернулась, сделав вид, что не смотрела на меня.

Я :: (мысли) чо эта дура смотрит на меня.. - я непроизвольно усмехнулась

Вдруг я услышала стоны, и все засмеялись. Кто-то прикалывался. Это явно был Сынмин.

Следующий урок был полеты на метлах, но он прошел не как всегда..
Пока учитель отошел, ведь его позвали, у нас возник спор.. между Сынмином и новеньким. Они решили поспорить кто быстрее, но не учли того, что учитель ушел не на вечно.

Сынмин :: если что догоните, позовёте - он усмехнулся

Когда они взмыли вверх, каждый из них понесся с большой скоростью.
Кто-то из гриффиндорцев закричал:
«она идет, есть время догнать!!»

Как вы думаете, что я решила? Конечно же взлетела!! Все удивленно посмотрели на меня, а я помчалась, лишь бы мы успели.
Я летела очень быстро, а мои волосы развивались. Мальчики были не очень далеко, и я старалась догнать.

Я :: УЧИТЕЛЬ ИДЕТ!! - я кричала изо всех сил, чтобы они услышали, но к сожалению нет.

К счастью они увидели что я лечу за ними и кричу. Они резко остановились и начали лететь в обратную сторону. Мы втроем летели так быстро, но это было напрасно, ведь учитель уже стоял и наблюдал как наша троица рассекает по ветру. Мы приземлились, мальчики были с виноватыми лицами, а я одна была с нормальным. Я с прямой осанкой подошла, как будто ничего не сделала, а мальчики шли за мной.

Учитель :: юная леди, Вас не смущает то, что учитель присутствует?
Я :: извините, но я пыталась спасти мальчиков. - я прошла мимо учительницы и стала в шеренгу, которую она выстроила.
Учитель :: хорошо, вставайте, но после урока подойдите.

После урока мы выполнили просьбу и подошли.

Макгонагалл :: ваши навыки хороши, тем более это только первый год вашего обучения. Я предлагаю вам учавствовать в соревнованиях по квиддичу. - я с мальчиками переглянулась и мы кивнули

шестерка безбашенных друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя