распределение

8 1 0
                                    

Я подхожу к Хагриду с Чачей

Я :: привет, Хагрид!!) - Чача посмотрела на Хагрида с восторгом.
Чача :: ого..
Хагрид :: привет, как доехала?
Я :: отлично!!

-все дети вышли с поезда-

Хагрид :: дети, все к лодкам!! Не отставайте!!

Все плывут на них, и я смотрю на эту невероятную атмосферу, и на огромный замок, в котором я буду учиться. Я еду в одной лодке с Чачей и незнакомыми детишками.
Мои глаза и без того большие, но я их расширила еще больше от восторга.

Я :: Вау!! Я не могу.. это так красиво!!
Чача :: да..

Все поднимаются по лестнице, и наверху стоит женщина.
Женщина :: здравствуйте. В скором времени вы зайдете в эти двери и присоеденитесь к вашим товарищам по учебе. Но перед этим вас распределят по факультетам. Грифиндор, Пуфендуй, Когтевран и Слизерин.
За успехи вы получаете очки, за нарушения теряете. В конце года факультет набравший больше всего очков награждается.

Ко мне подходит мальчик.
Мальчик :: привет. Я Ким Сынмин. Будем дружить?) - он посмотрел с презрением на Чачу.
Я :: спасибо, не хочу.

Двери открываются, и нас ведут в зал. Там сидит куча учеников. И все они смотрят на нас.
Потолок похож на звездное небо.
Впереди лежит шляпа на стуле.

Директор школы :: ходить в темный лес запрещено. - он рассказывает правила.

После них, эта женщина начинает рассказывать что будет.

Женщина :: я называю имя, и чье оно, должен выйти вперед. Я надену ему распределяющую шляпу.
Женщина смотрит в список.
Женщина :: Ким Сынмин.
Сынмин смотрит на своих друзей и выходит, садится на стул. Женщина надевает на его голову шляпу.
Шляпа :: хм.. ну тут все очевидно.. решено. СЛИЗЕРИН!!
Слизеринцы начинают кричать и хлопать. Он садиться за стол своего факультета.

Женщина :: Чача Вайфу. - Чача смотрит на тебя, испуганными глазами и медленно проходит вперед, садясь на стул. Женщина одевает шляпу.
Шляпа :: хм.. ага.. мг.. ГРИФФИНДОР!!
Все гриффиндорцы кричат и хлопают.

Женщина :: Бан Чан.
Незнакомый мне мальчишка выходит и садится на стул.
Шляпа :: СЛИЗЕРИН!!
Мои мысли :: ого.. быстро его определили.

Женщина :: Лиён Лоррейн.
Незнакомая мне девочка вышла вперед. Я пристально рассматривала ее. Она села.
Шляпа :: ага.. СЛИЗЕРИН!! - Лиён ухмыльнулась и пошла к своим за стол. Она села рядом с Сынмином и Бан Чаном. Видимо, они друзья.

Женщина :: Хару Вайш.
Я со страхом выхожу, оглядываясь на Чачу. Сажусь на стул, а на меня надевают шляпа.

Шляпа :: хм.. сложно.. куда же определить тебя..
Мои мысли :: страшно..
Шляпа :: хм.. мг.. пусть будет.. ГРИФФИНДОР!!
Все грифиндорцы начали хлопать.

–после того, как всех распределили–

Директор :: да начнется пир!!
На столах появляется еда. Я беру и начинаю кушать, разговаривая с Чачей.
Но вдруг вылетают призраки, смеша и пугая нас.

-после пира-

Незнакомец :: грифиндорцы, за мной. Соблюдайте порядок.
Незнакомец :: когтевран, за мной.

Незнакомец :: гриффиндорцы. Пожалуйста, будьте аккуратны с лестницами, ведь они передвигаются.

Нас ведут по лестницам. Люди в картинах двигаются и говорят, а мы все в шоке.

Картина :: прошу пароль.
Незнакомец :: утка с ножкой.

Дверь открывается. Нас привели в общий зал Гриффиндора.

Незнакомец :: комнаты мальчиков на верху и внизу с левой стороны. Комната девочек с правой стороны. Ваши вещи доставили.

Мои мысли :: замок выглядит отреставрированным...

Мы зашли в комнаты. Расположились, и все уснули.

шестерка безбашенных друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя