Я забежала в класс, попыталась незаметно сесть рядом с Лиён, но учитель заметил.
Учитель :: так-так. Кто это тут у нас? Мисс Вайш.. почему на урок опаздываем?
Я :: аа..ээ.. просто меня задержали.
Учитель :: надеюсь, такого больше не повториться. Бегом на место.Я села на свободное место с Лиён, достала книгу и начала писать.
Лиён :: что-то ты поздно - сказала она шепотом - мы уже тут успели кучу всего пройти, хах
Я ответила ей, и мы начали вести увлекательный разговор, но учитель это заметил и ударил нас книжкой по головом.
Я :: ай.. щибаль.. - Лиён засмеялась на весь класс, и получила книжкой в голову второй раз.
Лиён :: БЛ#, БОЛЬНО
Я :: дура, не матерись - Лиён опять засмеялась, но не так громко.После урока мы выбежали из кабинета, пока Чача побежала в библиотеку, потому что ее попросили там что-то сделать.
Мы с Лиён подошли к Сынмину, и он начал ржать над нами.Я :: щас сам по голове получишь.
Сынмин :: а ты догони, ахахах - он начал убегать от меня, я побежала за ним, а Лиён за нами, но к нам присоединился Бан Чан, и это выглядело так, как будто мы хотим изнасиловать бедного Сынмина.
Сынмин кричал, и забежал в библиотеку. Я забежала за ним, он резко остановился, и я упала на него.Я :: ААААА!! ТЫ ПРИДУРОК? - я быстро встала, как раз вовремя, ведь на него посыпались книжки.
Сынмин :: АААА ПОМОГИТЕЕ
Чача :: ВЫ ЧО СОВСЕМ АФИГЕЛИ?? Я ТУТ СТАРАЮСЬ РАСКЛАДЫВАТЬ ВСЕ, А ВЫ
Я :: ЧАЧААЧАЧАВ библиотеку забежала Лиён, споткнулась об Сынмина, а Бан Чан об Лиён, и они все вместе упали.
Лиён :: АААААА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО
Бан Чан :: уфф.. крошка...))
Лиён :: БАН ЧАН ТЫ ДУНДУК? - она вскочила с пола и привела себя в порядок.
Чача :: устроили мне тут хаос.. теперь помогайте все убирать!!Я принялась рассматривать книги и ставить их на полки, но вдруг увидела кое какую строчку в открытой книге.. или чьем то дневнике?
«мы пришли туда.. точнее уже только я.. этого не стоило делать, ведь тут» - дальше страница оборвана.
Я :: ребят.. тут дневник чей то..
Лиён :: может быть пупсика Бан Чана?)) - она поводила бровями туда сюда, а Бан Чан недовольно посмотрел на нее.
Сынмин :: читай давай быстрее..Я принялась читать.. - «день 157.
я договорился с друзьями исследовать Хогвартс, чтобы найти всякие ценности.
Мы нашли заброшенное крыло, но мы пойдем в него завтра, чтобы подготовиться.
День 158.
Мы идем туда, подготовились вроде бы хорошо. Думаю сойдет.
Мы пришли туда.. точнее уже только я.. этого не стоило делать ведь тут..» - все. Дальше страницы оборваны.
Чача :: хм.. я слышала что в Хогвартсе был случай, когда пропали ученики, но остался только один из них.. вдруг это связано?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шестерка безбашенных друзей
Teen FictionГлавная героиня попадает в волшебную школу - Хогвартс..