Начало

507 125 22
                                    

Рози помогала маме расставлять вещи.

- Мам, а что это за книга?- Рози вытащила из коробки старинную и запыленную книгу.
- Это ещё прабабушкина. Она увлекалась магией и потусторонним миром.
- Можно я возьму её почитать?
- Да, она интересная. Раньше умели писать книги.

Дело уже было к вечеру. Рози лежала в кровати и читала. Старинная и потрёпанная рукопись её привлекала как никогда. Всё было исписано мелкими, но понятными буквами. Здесь было описано действие лечебных трав, рассказывалось о значениях символов, правила проведения всевозможных обрядов, способы изготовления самодельных оберегов. В общем, всё что могло заинтересовать Рози.

Наша героиня соблюдала режим и ложилась спать строго в десять часов. Взглянув на часы, она стала готовиться ко сну. Благополучно погасив свет и закутавшись в одеяло, Рози закрыла глаза.

Пока Рози спит, я хочу рассказать немного интересной информации.

Люди делятся на несколько типов:
1. Те кто ложится спать рано, чтобы успеть на работу или в школу.
2. Поздно ложатся спать и поздно встают, чтобы казаться современными.
3. Ложатся спать рано, но всё равно поздно встают.
4. По причине школы или работы они поздно ложатся спать и рано встают по той же причине.

Рози была из общества третьего типа. Она очень любила спать. Хотя, сложно найти человека, который не любит спать. Я тоже очень люблю спать. Во сне наш организм не только восстанавливается, но и мы отправляемся в так называемый мир наших фантазий. Многих людей во сне посещали новые идеи, которые они воплощают в жизнь.

А как хороша ночь! Когда над твоей головой миллиарды звёзд и неизведанных галактик! О космосе можно размышлять бесконечно.

Теперь немного о Рози. В прошлом она жила в большом городе. В школу она не ходила, так как была на домашнем обучении. Её семья решила переехать в городок поменьше, подальше от напряжения и поближе к природе. Рози увлекается рисованием и любит всё фотографировать. В этом городке она пойдёт в седьмой класс.

☆☆☆

Рассекая тьму и воздух, покряхтывая нёсся мотоцикл. Тут транспорт передвижения внезапно остановился. Все фонари на улице погасли, как по щелчку.

С мотоцикла слезла шарообразного вида дама, а за ней тип карликовой категории, с летучей мышью на плече. Шарообразная дама стала копаться в прицепе, который был прикреплён к мотоциклу, а карликовый тип смотрел по сторонам улицы.

Тут его внимание привлекла небольшая группа людей, которые расходились по домам. В руках некоторых были энергетики и прочие штучки вызывающие зависимость. Он толкнул шарообразную даму и кивнул в сторону приближающейся компании.

Тем временем компания из десяти человек подходили всё ближе. Их встревожило отключение фонарей, но они продолжали идти дальше. И тут многие остановились. Один из их собеседников пропал!

Многие решили побежать, или начать кричать, но каждого из них схватила склизкая рука и отправила их всех в мешки. Оставшихся сковал страх и поймать их было проще простого.

От компании не осталось и следа, разве что выпавшая из рук жертвы бутылка энергетика.

Те кто проснулся от криков, подумали что это простые вопли старых алкашей и не обратили на это внимание. Алкаши в этом районе обычное дело.

Те кто ждал своих детей и младших с прогулок, подняли тревогу, так что на следующее утро большое количество людей отправились разыскивать пропавших. Но единственной уликой была лишь бутылка энергетика, которая указывала на то, что возможно здесь они пропали. Также опросы жителей почти ничего не дали. Только крики жертв услышанные бессонными в то время очевидцами показали приблизительное место и время пропажи.





Загадка школы номер тринадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя