Урок, который вела профессор Наталья, отменяли всю неделю. В школе её никто не видел и не слышал. Учителя умалчивали причину отсутствия.
Отправимся в убежище Натальи. Это квартира, заваленная всевозможным мусором. Здесь очень сильно смердит. Аромат похож на воздух средневекового Парижа. В спальне, на кровати без постельного белья валяется сама Наталья. Она наряжена в нестираную пижаму. Её взгляд, как обычно, прикован к потолку. Возле кровати возвышается огромная гора бутылок. Наталья издаёт странные звуки. Вокруг кровати стоят обеспокоенные учителя тринадцатой школы. Бабаёшкинс стоит прослезившаяся:
- Наташа, не помирай, мне без тебя не выжить!
- Может гадалку вызовем? - Тортилло поправила очки.
Учителя тринадцатой школы очень любили вызывать гадалок. Вместо того чтобы вызвать врача, они надеялись на предсказания судьбы. Они знали номера телефонов всех гадалок и отваливали за это не малые деньги. Гадалки в свою очередь были счастливы, имея таких золотых клиентов. Они вызвали самую правдивую гадалку. Она гадала на кофейной гуще.
- На вас порча! - таинственно прорицала гадалка.
- Кто же её наслал?! - всхлипнула Бабаёшкинс.
Гадалка ненадолго задумалась и посмотрела на кофейную гущу:
- Компания из пяти через чур любопытных подростков. Они преследуют вас!
Но страдающих этот ответ не удовлетворил и они вызвали ещё одну гадалку. На этот раз гадание было на картах и карты тоже твердили про порчу. Её наслала могучая женщина. Как вы поняли, это Ши-Мин И. Но и этот ответ не удовлетворил горе педагогов. Они вызвали ещё одну гадалку. И она опять твердила про порчу. На этот раз её наслала маленькая белобрысая девчонка. Ну и как вы поняли, это Ши Мария. В общем горе педагоги совсем повесили нос. Они знали, что на них порча, но не знали кто её наслал? Может быть все три варианта были вместе?Конечно, на самом деле никакой порчи не было. Мы — то, во что верим. Я не верю в порчу и на меня никогда её не насылали. Не думаю, что кто-то в здравом уме будет насылать порчу. Педагоги даже не додумывались обратиться к медицинской помощи. Хотя, они, наверное, понимали, что медики поймут о пьянке. Гадалки были не очень грамотными, поэтому не догадывались о бурной истории похмелья. Им было выгоднее сказать о порче и выжать деньги, а потом долго избавлять от неё, высасывая космические суммы. Неплохой бизнес, как говориться.
✹✹✹
Как-то раз Рози, Тара, Антуанетта, Мэтт и Ричи шли в школу. Как вы помните, Мэтту сильно влетело за посещение ночного мероприятия, и он не мог теперь гулять. Поэтому они беседовали по дороге в школу и из школы.
- Кто нибудь из вас пойдёт на дискотеку? - спросила Тара.
- Честно говоря, нет. Там даже нормальных гирлянд не будет. - ответил Ричи.
- Какие гирлянды, даже ёлки не будет, ну а если будет, то один шарик чёрного цвета. - Рози рассмеялась. - А для малышей будут подарки в чёрных пакетах.
- С изображением гробиков и скелетов - добавил Мэтт.- А музыка вообще восхитительная - зонавская романтика и хиты девяностых.
- А ещё мы будем с пятиклассникам, очень настраивает на "оптимизм". - скривила фальшивую улыбку Антуанетта и оглянулась. Сзади послышался шум газонокосилки, несмотря на то, что скоро новый год и сейчас зима. По проезжей части дороги неслась на бешеной для газонокосилки скорости, в одной пижаме неслась профессор Наталья. Да, на улице был снег и она замёрзла. Её взгляд, на этот раз был прикован не к потолку, а к небу. Руками она махала всем прохожим, ненадолго отрывала взгляд от верха и строила обезьяньи рожицы. У прохожих был настоящий шок. Спустя некоторое время в газетах появилась статья с заголовком "Городская сумасшедшая на газонокосилке". Наталью задержали и положили в больницу, а позже выяснилось что у неё психоз. Теперь в школе одним горе педагогом меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка школы номер тринадцать
Fiksi RemajaПервая книга из серии «Школа номер тринадцать» Рози переезжает в маленький городок на берегу тёплого моря. Здесь она будет учиться в одной единственной школе. Тут жителей города потрясло загадочное событие о пропаже десяти подростков. Как может траг...