Грандиозный скандал

36 19 9
                                    

Наши друзья вышли из здания школы. Они направились в отдел образования, который находился через дорогу.

- О, а сегодня ещё светит солнце! - Когда наши друзья шли через пустырь Тара всматривались в даль. - Но здесь никогда не светит солнце.

Туча создавала такое чувство, что вот-вот пойдёт дождь. Как в прочем, и любая туча. Только вот эта туча отличалась лишь тем, что она всегда весела над школьным пустырём. 

Весь город был «ограждён» полосой из деревьев. Только вот эта полоса не затрагивала школу и кладбище. То есть школа ставилась на равне с кладбищем!

Вскоре наши друзья приблизились к зданию отдела образования, у них сохранились записи учительских буйств и последствия невменяемости. Всё тем же способом пробрались под турникетами и отправились в коридор с множеством дверей.

-Что-то я забыл, а куда мы там заходили в прошлый раз? - Недоумевал Мэтт.
- Я тоже забыла, но нужно положиться на интуицию! - Интуиция не раз выручала Антуанетту.

Антуанетта закрыла глаза и пошла по коридору, и направилась к двери. Быстро рванула ручку и оказалась в комнате, где сидела всё та же горгулья.

- Чё вам опять от меня нужно? - Она была всё в той же одежде.
- Ну во-первых, не чё, а что, — с самым умнейшим видом начал Ричи, — а во-вторых,  ваши учителя невероятно пьяны, что даже не могут отличить учеников!
- Такого не может быть!
- Не верите? У нас есть видео доказательства! - Антуанетта обожает всё снимать, поэтому доказательств у них было ого-го сколько много. Она выставила видео прям перед лицом горгульи.
- Хорошо, я вызову их на разговор! - Заявила горгулья и принялась что-то строчить в телефон.- Минут через десять они подойдут.
- Но он же пьяный, какие разборки получаться? - Недоумевала Тара.
- Меня не волнует! - Отрезала горгулья.
Прошло минут десять и в комнату зашёл Гоблин. Его рос составлял примерно сто тридцать сантиметров.

- Чё вы меня вызвали? - Зычно крикнул он.
- Для разборок, — спокойно сказал Мэтт.
- Какие в баню разборки! - Вместо слова «в баню» на самом деле стояло не очень приличное слово, которое не прилично вставлять в нашу книгу.
- Вы хотите ещё нарваться на неприятности сверх этого?! - Ужаснулась горгулья.
- Очень и очень хочет! - Начала Рози, — Если вы не прикратите себя вести хуже детского сада, записи с вашими злодеяниями могут отправиться дальше, и вашу школу закроют!
- Да кто вы такие, чтобы жаловаться?!
- А кто вы такие, чтобы так себя вести?!
- Я учитель и мэн! - Гоблин надул мускулы, которых у него не было.
- Опомнитесь! - завизжала горгулья, видимо она сильно боялась за школу и Гоблина.
- Да мне плевать!
- Мы вынуждены отправить вас в психиатрическую больницу на лечение! - Горгулья поняла, что с таким бесполезно что-то делать.
- Можете отправить их всех, — посоветовал Мэтт.
- Всех не могу, иначе школы не будет!
- Ежегодно огромное количество молодых педагогов, горящих желанием отдать все свои умения работе терпят неудачу из-за вот таких! - Мэтт указал в сторону Гоблина.

Тут раздался стук в дверь. Вошли какие-то люди в белых халатах и повели Гоблина. Он сопротивлялся но работникам психбольницы удалось посадить его в машину и увезти на лечение.

- И вот такие люди работают в школе столетиями! - Удивлялась Антуанетта, когда наши друзья направлялись домой.
- По хорошему их всех нужно отправить в психушку! - Сказала Рози.

Но предчувствие всё же не покидало наших друзей и они решили, что на выходных увидятся с Ши-Мин И.

Загадка школы номер тринадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя