Ситуация накаляется

43 27 21
                                    

Каникулы кончились. Началась четвёртая четверть. Отучиться всего лишь одну четверть и быть свободными на три месяца. Но у всего есть и тёмная сторона. Потом снова сентябрь, снова всё по новой.

Травка с каждым днём была всё зеленей и зеленей, а настроение учителей всё злей и злей. Они ничего не знали о кольце. Где оно? У кого оно? - вот такими вопросами задавались сектанты. Также у них намечался летом праздник солнцестояния. По их мнению, нужно принести семнадцать жертв, потому что самый длинный день длится семнадцать с лишним часов. Если не сделать жертвоприношение, то по их мнению, тогда день останется таким же длинным.

Рози и её друзья шли в школу. Солнце приветливо светило. На улице было совершено сухо и не грязно. Птички пели на разные лады. И даже во всей этой радостной гармонии наши друзья не были рады. Их не покидало предчувствие, такое неуловимое, но мешающее нормально жить и радоваться весне.

- А кто-нибудь из нас кроме меня чувствует себя тревожно? - Спросила Рози.
- Неужели не один я?! - Удивился Мэтт.
- Не одни вы, ещё и я, - ответила Тара.
- Я тоже! - Сказала Антуанетта.
- А вы все стали чувствовать предчувствие тоже после страшного сна? - Уточнял Ричи.
- Да! - Ответили хором четверо.
- Тут что-то не так, - размышлял Мэтт.
- Не может же всем приснится страшный сон в один день, так ещё и появиться предчувствие?! - Задумчиво произнесла Тара.
- Давайте спросим при случае у Ши-Мин И? - Предложила Рози.

Вот и школа. У входных дверей стоит Тортилло. Её взгляд озлоблен и агрессивен.

- Вторая обувь?! - Злобно потребовала Тортилло.
- На улице сухо, какая вторая обувь? - Спросила её Рози.
- Вы что, совсем ку-ку? - Добавил Ричи. В стороне Тара, Мэтт и Антуанетта сдерживали смех.
- Вы чё меня заговариваете, чё смешного?! - Тортилло разозлилась ещё больше.
- Ой, да ну вас! - Махнула рукой Тара.

Наши друзья зашли в здание школы. Там их ждала Бабаёшкинс и проверяла наличие формы. В руках она держала бумажки двух цветов - грязно-синего и белого.

- А что она там ещё держит? - Антуанетта первая увидела Бабаёшкинс, перед которой стояла очередь из учеников, исключительно девочек.
- Так их тут две, - Ричи показал ещё и на Мумину, перед которой тоже стояла очередь из мальчиков, - фу, я не хочу к Мумине!
- Ещё и проход загородили! - Тара прибывала в шоке.
- Ох, ох и ещё раз ох! - Печально вздохнул Мэтт.

Загадка школы номер тринадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя