Поклонение

91 51 12
                                    

Внимание! Данная глава содержит описания, которые могут быть противны читателям!

И снова ночь. Все спят, но в школе номер тринадцать кипит суета. Тёмные коридоры, тайные комнаты не пусты. Но при этом нигде не горит свет. Школа кишит нечистью, настаёт час поклонений ребёнку, в котором, по их мнению таиться душа создателя огненного шара…

И вот одна из многочисленных комнат. В центре стоит шкатулка на маленьком столике, закрытый на ключ. Внутри то, о чём многие не подозревали. Но об этом позже.

В комнату заходит Пауль и процессия из сектантов. Несколько мертвецов на батарейках, сгорбившись несут трон, а на нём восседает не кто иной, как Димьян. Его вид стал ещё более нездоровым. Синюшность, заметная даже на его смуглой коже, ярко выраженные мешки под глазами и пугающая худоба. То и дело, он скрипит и шумит костями.

Сектанты, несущие его трон наконец-то бухнули его на специальное возвышение. Трон тяжёлый, весом примерно в сто пятьдесят килограммов, естественно он бахнулся с громким звуком. Ну а Димьян там ничего не весит, с трудом дотягивает до тридцати килограммов. Поднялась пыль и сектанты закашляли.

- Вы наказаны! - крикнул Димьян, — Как вы смеете бабахать тгон на пол! Я сломал кости!
- Ваше величество и святейшество, вот мы сейчас помолимся, и у вас, Ваше сиятельство, срастутся все-все косточки! - Бабаёшкинс стояла на коленях.

Все сектанты встали на колени и начали стучать головой по каменному полу, то и дело издавая непонятные и неприятные звуки. Через некоторое время на лбах многих появились кровоточащие раны, но они продолжали биться головами и зудеть.

- Пгекгатить! - наверное, это было любимое слово Димьяна.

Сектанты остановились, но остались стоять на коленях. По их лицам стекали капли крови. Молебным взглядом они смотрели на объект поклонения — Димьяна.

- Жгать, жгать! - повторял Димьян.

Сектанты вынесли стол и поставили на него еду. Хотя это была не еда а сырое мясо. Встаёт вопрос, чьё же это мясо, может быть это вообще человечина. С тех пор много людей пропадало в городе. Димьян облизываясь набросился на еду. И всё таки возникает версия того, что это было человеческое мясо, ведь если сектанты вампиры, тогда обычное мясо они не едят.

Димьян набросился и вцепился клыками в мясо. Лицо стало шизофренически радостным. Он не мог оторваться от еды.

И вот спустя некоторое время он оторвался от объедения. Его рот был испачкан в крови! Кровь стекала на воротник его одежд. Глаза вместо карих стали ярко красного цвета. Дауническая улыбка оголила клыки.

Хочу обратить ваше внимание, что все сектанты были наряжены в черные мантии с красной изнанкой. На их головы накинуты капюшоны, из-за этого опознать их было трудно. Кто-то из массы сектантов достал из кармана ключ, подошёл к шкатулке и вставил его в замочную скважину. Шкатулка открылась сама собой и сектанты зажмурились от яркого света, исходящего из содержимого шкатулки.

Сектанты бережно достали огненный шар и положили на ладони Димьяна, который находился в каком-то астрале. По кругу расставили свечи, но не зажгли их. Они встали на колени и снова стали бабахаться головами об пол, напевая какие-то оды.

Ритуал продолжался. Димьян отдал шар Паулю, а сам полез в карман. Нов этот момент он ужаснулся не обнаружив кольца. Кольцо было важнейшей частью ритуала.

В школе началась паника. Сектанты, крича, рыскали по школе. Для них пропажа кольца была почти концом, ведь их существование зависит от огненного шара и огненного кольца. Если одного не будет, тогда и энергии, получаемой от них будет меньше.

Кольцо было у Маши. Оно выпало из кармана Димьяна на дискотеке.

Загадка школы номер тринадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя