Настали любимые всеми выходные. Это дни, когда можно долго поспать. Но не всегда так получается. На выходные задают в двое больше домашнего задания, чем в обычные дни. В итоге ученики вместо отдыха, прогулок и адекватного занятия спортом, вынуждены сидеть и заучивать конспекты на две страницы, много-много слов на других языках и термины, которым даже не дали определения. При это всё это они делают сидя, в неестественной позе для человека. Они живут в горбатом положении и с загруженным мозгом.
В этот день наши друзья собрались в доме у Тары. Всё-таки за эту неделю они смогли хоть чуть-чуть рассеять пепел загадки.
- Теперь мы знаем, что кроется за белой дверью. - сказала Рози.
- На некоторые вопросы мы знаем ответы, осталось проанализировать информацию за эту неделю. - сказала Тара.
- Я хочу вам рассказать то, что возможно наведёт нас на след.
- Очень интересно будет послушать. - заинтересовался Ричи.
- В ночь с четверга на пятницу меня преследовала Бабаёшкинс. Она звала слащавым голосом. Я думаю что она хотела также похитить, как тех десятерых подростков. Какое ваше мнение?
- Я думаю что именно она совершила похищение. - сказала Антуанетта.
- Либо все учителя этой школы. - Добавила Тара.
- Но зачем им невинные подростки? - спросил Ричи.
- Может быть они на самом деле что-то узнали, вот их и похитили. - сказала Рози.
- Мне кажется что учителя вампиры. - высказала Тара.
- Почему? - спросила Антуанетта.
- Например, Тортилло, она ходит в тёмных очках. Вампиры не могут смотреть на солнечный свет. В школе всегда темно, что тоже наводит на подозрения. У них у всех нездоровый цвет лица.
- Очень аргументированно. Пожалуй соглашусь с этой теорией. - сказала Антуанетта.За окном послышались странные звуки. Друзья подошли к окну. На улице не было людей. По дороге ехал и кряхтел мотоцикл с прицепом. За рулём восседала Тортилло, в прицепе, нагруженном какими-то мешками, сидел Маленький гоблин. На его плече восседала летучая мышь. Гоблин смотрел по сторонам и зловеще улыбался. Мотоцикл свернул за угол.
- Что они могут вести в этих мешках? - спросила Тара.
- Наверное трупы. - с горечью сказал Ричи.
- Думаю что содержимое ужасное. - сказала Антуанетта и немного подумав добавила: - А может быть там лежат активисты, которых постоянно забирают на олимпиады!
- Точно! Поэтому их так долго нет и приезжают они с нездоровым видом. - Сказал Мэтт
- Меня всегда удивляло долгое отсутствие олимпийцев. - Сказала Тара и добавила: - это тоже подтверждает то, что учителя вампиры!
Антуанетта внезапно достала из кармана бумажку.
-Я вспомнила что у меня есть одна бумажка. Здесь написана скороговорка для пропуска на мероприятие.
- Ааа, я вспомнил.- Сказал Ричи.
- Тут скороговорится о дате проведения мероприятия. Это 12 декабря в 12 часов ночи. Нам нужно туда попасть.
- А вдруг это опасно? - Спросила Рози
- Если подготовится как следует, то вовсе не опасно. Можно замаскироваться. Например, загримировать лицо, выдавливать по другому голос, нарядиться в излюбленные мантии с огромными капюшонами.
- Я не согласен. - Надувшись сказал Ричи.
- Давайте тогда проголосуем. Кто за?
Руки подняли все, кроме Ричи.
- Кто против?
Ричи поднял руку. Потом он немного подумал.
- А знаете, всё-таки я согласен.
- Хорошо. Значит завтра пойдём по магазинам искать атрибуты наших актёрских одеяний.Друзья вышли из дома Тары. Шли они компанией как обычно. Вообще после странного события никто не ходил в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка школы номер тринадцать
Fiksi RemajaПервая книга из серии «Школа номер тринадцать» Рози переезжает в маленький городок на берегу тёплого моря. Здесь она будет учиться в одной единственной школе. Тут жителей города потрясло загадочное событие о пропаже десяти подростков. Как может траг...