Философский выходной

175 96 6
                                    

Многие современные ученики живут от выходных до выходных. На отдых даётся всего два дня.

Два дня, чтобы сделать зарядку. Два дня, чтобы привести в порядок одежду. Два дня, чтобы прогуляться. Два дня, чтобы сделать тонну домашних заданий. При этом у тебя должно остаться время для творчества. У многих людей есть хобби. Только вот времени у них как кот наплакал.

Рози прогуливалась в выходные. Она очень любила гулять.

Прогулки очень важны для здоровья. Например, чтобы зрение не падало, необходимо сорок минут физической активности. Понятное дело что нормальной. А именно, зарядка, ходьба, активные игры и лёгкий бег. Перед бегом или активными играми всегда необходимо разогреть тело.

Естественно, что с семью часами в школе и тремя часами домашнего задания это вряд ли получится. Но людям, которые приходят домой после семи или восьми уроков, я рекомендую сделать небольшую разминку, примерно в пять несложных упражнений.

Сидячее положение - неестественное. Стулья вошли в моду около ста пятидесяти лет назад. Когда мы долго сидим у нас портится осанка, а также нарушается кровообращение.

Рози не любит сидеть, поэтому она много ходит. Вот большой парк. В нём много народу. Среди всей толпы она замечает знакомую ей маленькую фигурку. Рози знает её, это Мария Ши. Та которая сидит с ней на многих уроках за одной партой. Рядом с ней стоит женщина лет сорока пяти. Рози подошла к Маше.
- Привет, Маша.
- Добрый день. Ты тоже гуляешь?
- Да. Всё-таки всю неделю мы сидели в школе.
- А это моя мама.
- Здравствуйте!- Рози поздоровалась с женщиной.
- Здравствуй!
Тут у Рози зазвонил телефон.
- Ну я пойду. А то мне звонят.

Рози ответила на звонок.
- Привет, Рози.
- Привет, Тара.
- Извини если я сильно беспокою, но когда мы можем встретиться в парке?
- Я сейчас в парке.
- Ну тогда давай сейчас. Это очень срочно и важно.
- Через сколько ты подойдёшь?
- Минут через десять.
- Хорошо, спасибо.

Рози села на лавочку ждать. Вот подошла Тара.
- В общем, Рози, я хочу тебе рассказать тебе кое-какую теорию и наглядно показать всю эту аномалию.
- Я жду с нетерпением.
- Мы с тобой и нашими знакомыми семиклассники. Думаю, что за семь лет обучения в школе можно докопаться до многого. Ты недавно пришла в эту школу и тебя ничего не удивило?
- Честно говоря, в этой школе много странностей. Например, учителя - все они какие-то нездоровые.
- Я это тоже заметила.

Они беседовали как самые обычные гуляющие. Никто не станет обращать внимания на таких среднестатистических людей.

- Ну так вот, та пропажа десяти человек. Никто их не нашёл. Я всегда замечала, что учителя из нашей школы ненавидят учеников.
- Однажды, на уроке физкультуры я заметила маленькую комнатку, в стене которой была дыра. Туда мог пролезть обычный человек.
- Да, я помню эту дыру. Куда она может вести? А вспомни сколько там дверей в коридорах.
- Не думаю, что все двери им были бы так нужны. Кабинетов там мало. Особенно много дверей на цокольном этаже.
- Всё таки школа связана с пропажей десяти человек.

Загадка школы номер тринадцать Место, где живут истории. Откройте их для себя