И вновь настал следующий день. Класс, в котором училась Рози занимался во вторую смену. Вторая смена - это не самый удачный вариант прибывания в школе. Когда идёшь туда, всё прекрасно: тебе радостно светит солнце и тепло. Но очень плохо когда ты возвращаешься: холод и тьма. Порой в ночное время, когда у тебя семь или восемь уроков в небе даже нет ни одной звёздочки, а уж тем более луны. Приходится идти опасаясь как-бы не свалиться куда-нибудь, и чтобы тебя не прибили. А потом приходя тебе нужно быстро поесть, а потом ещё тонна(а то и десять) домашнего задания. После всего этого дурдома вы должны лечь спать в 2-3 часа ночи и быстро уснуть. А завтра опять. Опять ты проснешься ближе к обеду и будешь вести ночной образ жизни. По моему мнению учёба не должна губить здоровье учащихся. Получая знания они должны оставаться здоровыми.
Сегодня Рози собиралась в школу. Погода стояла такая же жаркая, как и вчера. Рози опять погладила одежду на свой вкус, так как, она не любила всё скучное и однотипное. Если наорут, то и что? Её не пугал ор. Лучше она нарядиться так, как ей удобно, вместо скучных и непрактичных одеяний.
Вот настал обед. Время идти в школу. Рози взяла небольшой рюкзак и отправилась в школу. Сегодня было 7 уроков. Когда возвращаешься домой в начале года, ещё светло.
Рози шла в школу. На встречу ей светило солнце. Листья на кустарниках и деревьях были ещё зелёными. Всё было как летом, только нужно было идти в школу. Это и портило всю картину. Вот Рози подходит к крыльцу, там она увидела Тару. Она болтала с Мэттом и Ричи, которые сбежали вчера с классного часа.
- А я говорю Мэтту, что давай отомстим ей. Ну он согласился. Мы нашли в сарае старинный супер клей и намазали училкин стул.
- Потом, естественно нужно было скрыться. Мы решили сбежать, так как она всегда сваливает всю вину на нас.
- Да, я помню. Когда кто-то разбил у Маленького гоблина в кабинете окно всё свалили на вас.
- И ещё вызывали родителей в школу. Мы потом всё лето были наказаны.Рози подошла к ним.
- Привет!- поздоровались Рози
- Добрый день Рози.- Ответила ей Тара
- Привет, ты у нас новенькая?- Спросил Мэтт
- Да, вы сбежали потому что, намазали клеем стул? Ну я вас понимаю.
- Мы хотели отмстить. Тортилло до сих пор не знает кто это сделал, хотя подозрение всё равно падает на нас.
- А за что отомстить?
- В конце мая кто-то из их любимчиков разбил окно. Всё свалили на нас, потому что мы проходили мимо этого кабинета.
- Ужасно.
- Всё лето, под наказанием мы изобретали план мести.Вот прозвенел звонок на перемену. Они вошли в школу. Там их ждала Антуанетта. Все вместе они отправились в класс.
Алгебра была у них первым уроком. Её вёл Маленький гоблин. Этот типус имел жёлто-зелёный цвет кожи. Также он был очень маленького роста и весь покрытый бородавками, что вызывало отвращение. Его любимым занятием было сеяние негатива.
- Садится будете по списку!- крикнул зычным голосом гоблин.
Он начал рассаживать всех по списку. К Рози подсадили какую-то маленькую девочку. Она была в огромных очках, а на голове был собран нелепый высокий хвост. К Таре подсадили брюнетку с высокомерным видом, явно они вместе не будут нормально сидеть. К счастью, Мэтта посадили с Антуанеттой. Ричи сидел один на последней парте, так как гоблин его считал "особо буйным"- Сейчас будет повторение! В планшетах у вас есть номер 1.1. Решать его пойдёт Рози Ребель.
Рози была сильна в математике, поэтому решение задачи для неё не было трудным. Она всё решила правильно. Дальше, гоблин вызвал высокомерную брюнетку, которую звали Авророй Торрес.
У доски она ничего практически не решила, но гоблин её похвалил за старания и поставил твёрдую пятёрку. Дальше он вызвал ту девочку, которая сидела с Рози. Её звали Ши Мария. Она решила отлично, лишь в конце написала не так цифру, за что и получила двойку. Потом к доске вызвал Ричи. Маленький гоблин разорался на него, потому что он сделал ошибку и поставил ему тройку.Вот прозвенел звонок. Следующей была биология. На уроке всех посадили как на Алгебре. Биологию вела Профессорша Замшела. Вид у нее был мерзкий. Она сразу возненавидела Рози.
- Где форма?
- Я одеваюсь во что мне удобно.
- Закрой рот! Ещё раз придёшь без формы, окажешься у директора с завучем!
Рози было всё равно.
На уроке не было ничего нового для нашей героини. Замшела ни могла нормально разговаривать, а только орать.Этот урок закончился и Рози поняла что эта школа самый настоящий дурдом. На оставшихся уроках учителя тоже орали. Рози явно им не понравилась.
Я хочу поподробнее описать здание школы. Сама школа из серого камня и в три этажа. Здесь есть внутренний двор, в центре которого из камня выложен циферблат часов. Стрелки находятся на 12 часах, 12 минутах, 12 секундах. В этот двор никто не заходит. В коридорах темно, а также много странных дверей.
Рози шла с последнего урока и обратила внимание на этот двор, с каменным циферблатом. «Кому пришла в голову такая странная идея?»- размышляла она.
Рози и её новые друзья разошлись по домам. А тем временем в школе только начиналась твориться жуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка школы номер тринадцать
Roman pour AdolescentsПервая книга из серии «Школа номер тринадцать» Рози переезжает в маленький городок на берегу тёплого моря. Здесь она будет учиться в одной единственной школе. Тут жителей города потрясло загадочное событие о пропаже десяти подростков. Как может траг...