Глава 2.
Высокая девушка в форме лётчика и с широкой, немного безумной улыбкой бежит вниз по экскаватору. По большому помещению раздаётся стук её небольших каблуков. За считанные минуты она добегает до нижнего этажа и подбегает к панели управления. Она нажимает на несколько кнопок и бежит дальше. Девушка подбегает к самолёту, завязывает длинные тёмно-каштановые волосы в хвост и надевает шлем, после чего залезает в самолёт и включает его. Буквально за пять минут самолёт с 15-летней девушкой начинает взлетать из-под земли в небо.
Майя и Нюся в спешке собирают большую рогатку. Эта рогатка это, по сути, два тополя с надетой на них огромной резинкой.
- Скорее! Она скоро прилетит! - восклицает Нюся, в спешке завязывая шестой узел на ветке тополя.
- Да я завязываю! Завязываю! - немного нервно отвечает ей Майя.
Обе подруги сейчас стоят на огромных лестницах на детской площадке. Снизу, по середине между деревьями, лежит камен, примерно с голову семилетнего ребёнка. Сейчас ранее утро и все люди ещё спят. А поскольку сегодня воскресенье, то вовсе часов до десяти людей на улице не будет. Целый месяц Нюся готовилась к этому событию, и наконец всё случится.
Нюся выходит на середину площадки и смотрит в небо через бинокль. Через секунду она убирает бинокль и с радостной улыбкой бежит к Майе, стоящей у одного из тополей.
- Она летит! - радостно воскликнула Нюся и подняла камень.
- Кто "она"?! - недоуменно спросила Эванс, помогая своей подруге положить камень на резинку.
- Скоро узнаешь!
Подруги отошли на приличное расстояние, натягивая резинку с камнем. Когда в небе появился самолёт с рисунком флага Украины, то обе девушки отпустили резинку и камень со стремительной скоростью полетел ввысь. Через несколько секунд и Нюся и Майя увидели, как камень врезался в самолёт и тот начал падать.
Пилот самолета в недоумении пытается восстановить управление, но у неё ничего не получается. Она подходит к дверце своего транспорта и открывает её. Тут же она видит квадрокоптер с, прикреплённым на веревке, парашютом. На квадрокоптере была записка: "Бери парашют и спускайся к нам! Мы тебя, считай, спиздили!". Девушка берёт парашют, надевает его и выпрыгивает из падающего самолета. Упав несколько метров, она раскрыла парашют и спокойно опустилась на землю.
YOU ARE READING
История о том, как встретились несколько.. анимешниц
Short Story1. Автор не любит знаки препинания, так что возможны ошибки с знаками 2. Когда появятся все действующие герои, будет справки о персонажах 3. Приятного чтения