8.

22 5 32
                                    

Глава 8.


- Блять, как надевается этот ебаный парик?! - Нюся в четвёртый раз пытается надеть парик Доста. 

- Давай помогу, - Майя подошла и быстро и правильно надела парик. 


Эванс взяла шляпу Гоголя, надела её и пошла вниз. Внизу все уже ждали "Гоголя" и "Достоевского". Когда Майя и Нюся спустились, то все вышли на улицу. Перед их домом стояла машина. Нюся открыла багажник. 


- Так.. Сюда идут Полина, Чоно и.. - Нюся не успела договорить, как.. 

- И я! - Афина мигом села в багажник. 


Полина и Чоно садятся рядом с Афиной. 


- Больше мест в багажнике нет, - Нюся, - Майя на переднее сиденье, Аиша и Настя на задние, а я.. Бля, а как водить машиной? 

- Я объясню, садись, - Майя уже сидела на переднем сиденье. 

- Ага, - Нюся. 


Все сели на свои места и "Гоголь" объяснила, как ездить. Аиша и Настя обсуждали новые главы манги, а в багажнике ржали. 


- Нюню, а откуда у нас машина? - вдруг спросила Майя. 

- Соседи одолжили. Я ещё вчера попросила, - спокойно ответила Нюся. 

- Ладно, - Майя. 


Через очень долгое время компания подруг приехали к "Тау", и вышли из машины. 


Девушки зашли в торговый центр и сразу нашли других косплееров. Полина и Чоно нашли других фанатов клинка и решили присоединится к ним. Настя, Майя, Аиша, Афина и Нюся ходили сами по себе, так как не хотели вливаться в другие группы. В один момент Куракава увидела Эрена. 


- Эрен! Татакаэ! - крикнула Афина на весь зал, что Эрен даже спрятался за Микасу. 


К Афина не однократно подходили другие фанаты токрева и фоткались с ней. 


Через час:


- Ещё! - Нюся поставила на стол пустой стакан, и ей налили ещё яблочного сока. 

История о том, как встретились несколько.. анимешницWhere stories live. Discover now