3.

14 6 11
                                    

Глава 3.

А что было до "похищения" Афины Курокавы? А это мы сейчас и узнаем! Перемещаемся на полгода назад! 


Автор: тут будет не полный канон. У меня есть сестра, она старше меня на два года, но здесь на 7 лет и она уже уехала из Саратова. (Так нужно для истории) 



Поезд мчится мимо лесов и полей. Девушка с волосами сидит в купе и смотрит в окно, перекусывая бутерброд с сыром и колбасой. Скоро поезд подъедет к вокзалу Саратова. Девушка доедает свой перекус и выходит из купе в коридор вагоне, где стояли её родители и общались. 


- Мам, а мы насколько в Саратов едем? - спросил ребёнок. 

- Дорогая, я уже говорила: на месяц. - ответила женщина, смотря на своего ребёнка. 

- Хорошо. 

- Иди одевайся, скоро приедем. - добавил отец и, повернув голову, начал смотреть в окно. 


Девушка зашла обратно в пустое купе и начала переодеваться из "домашней" одежды и уличную. Примерно через час в окнах поезда начали мелькать загородные домишки, а вскоре и вовсе город можно было бы увидеть в достаточно больших окнах транспорта. И вот, когда поезд уже остановился, семейство вышло и направилось в здание вокзала. Девушка шла позади своей матери и смотрела себе под ноги. Через несколько минут семья вышла на улицу и сели на троллейбус маршрута 16. 


Ещё минут 20-25 они ехали в троллейбусе, пока не приехали на конечную, улицу Грибова. Оплатив проезд, семья вышла из транспорта и пошли вниз, к гостинице "Олимпия". Пока девушка стояла в стороне и общалась с подругой, её родители регистрировались у администрации. Вся семья зашла в свой номер и начала раскладывать вещи по полкам шкафа. 


На следующий день. 

Девушка просыпается и проверяет телефон. Она видит сообщение. Через полчаса общения, она встала и пошла умываться. Сделав всю утреннюю рутину, она оделась и вышла из гостиницы. На улице её ждала подруга. 


- Нюся! 

- Майя! 


Подруги подбежали друг к другу и обнялись.


- Я так рада наконец встретится с тобой! - радостным тоном сказала Нюся

История о том, как встретились несколько.. анимешницWhere stories live. Discover now