Пародия: Ревизор

20 7 75
                                    

Действующие герои:

Афина (влюблена и очень опасна) 

Майя (няшка-милашка, которая матерится) 

Чоно (заебавшееся дите) 

Полина (не вникает в дело) 

Аиша (таинственный и агрессивный карлик) 

Настя (вспомнить всё, а потом послать всё нахуй) 

Нюся (ревнивая бабайка) 

Андрей (британский злодей-гей) 




Действие первое:

(Кухня, Афина, Майя, Чоно, Полина, Аиша, Настя и Нюся сидят за столом) 

Афина: У меня плохие для вас новости. (Вздохнула) К нам скоро придёт ревизор. 

Полина: Кто, блять, придёт? 

Нюся: Ревизор. Это такой пидорас, который проверяет города там, поселки, деревни ещё наверное. В нашем случае, видимо, будут проверять наш дом. 

Аиша: Бля... У меня ж в комнате бардак.. 

Нюся: Порядок нужен только тупицам. А настоящие гении господствуют в хаосе! (Подняла палец вверх) 

Майя: Этой отговоркой мы не избежим нашей участи за беспорядок в комнатах. 

Афина: Можно сейчас прибраться, а после того, как этот пидорас уедет, снова воцарить в наших комнатах беспорядок. 

Настя: А ещё можно.. Хм.. (Задумалась) 

Афина и Нюся: А можно его напоить снотворным, потом связать и держать в заложниках в подвале. 

Чоно: А за! 

Полина: А не слишком ли это грубо? 

Настя: Нет! Только не в мой подвал!

Майя: (Обращается к Полине) Это даже мягко. 

Аиша: Так что же мы с ним сделаем?  

Чоно: А вдруг он захочет посмотреть бассейн?! (Нервничает) 

Нюся: Бассейн чист. Вы когда вчера все уходили за бухлом я решила искупать, и пришлось чистить бассейн. Так что не волнуйся за него. (Усадила Чоно обратно на стул) 

Майя: Так, подождите. Так что? На день у нас будет чистота в комнатах, или мы свяжем этого мудака? 

Афина и Нюся: Если ему хоть что-то не понравится в нашем доме, то свяжем и будем морить его голодом. 

История о том, как встретились несколько.. анимешницWhere stories live. Discover now