4.

13 6 13
                                    

Глава 4.


Возвращается к нынешнему времени. 


В какой-то аптеке. 


Очередь.. Кошмарное место. А если и в аптеку, то вовсе адское. И вот в такую очередь угодила всеми любимая в своей компании Афина. С усталым от времени, проведённое в аптеке, видом она стоит третьей в очереди. Бедная Курокава уже потеряла счёт времени, которое ей посчастливилось провести в этой аптеке, в этой очереди. Кроме троих людей, двух бабушек и самой Афины, никого нет. Пока что. Звон колокольчиков над дверью. И в помещение магазина заходит высокий черноволосый парень. Парень высок, подкачен, красив. В общем, идеал всех девушек. 


- Извините, прекрасная дама, вы последняя в этой очереди? - ровным и чуть приглушённым тоном спросил он, немного наклонившись вперёд, чтобы Афина хорошо его расслышала. 


Афина просто улыбалась и смотрела на парня. Парень выпрямился, решив, что Афина последняя в очереди. 


Вскоре Афина подошла к продавщице и купила обезболивающее. Когда она выходила, то обернулась, и увидела, что тот парень даже не посмотрел на неё.


Вернувшись к Нюсе, Куракава легла на кровать, положив голову на бёдра своей подруге. Старшая закрыла лицо руками и заныла. 


- Ню, ты даже не представляешь какого парня я щас встретила! Он такой.. такой.. красивый! Высокий! С красивым ебалом! А я как дура просто стояла и давила тупую лыбу! Ааааа! Хочу провалится под землю! - ныла Афина, пока Нюся поглаживала её по голове. 

- А он что-нибудь сказал? 

- Спросил последняя ли я в очереди, а я промолчала.

- А потом? 

- А потом, когда я выходила, то обернулась. А он даже не взглянул на меня! 

- Тогда он тебе нахуй не нужен, еблан-то такой. - Афина посмотрела на Нюсю, как на дуру, - А что? Он на тебя не посмотрел, и ничо не сказал. Зачем тебе такой пидорас? 

- А хотя.. - Афина задумалась, - Ты права, он мне нахуй не сделася. 

- Я знаю, что заставит тебя забыть об этом происшествии, - с улыбкой сказала Нюся, - Но только завтра. 

История о том, как встретились несколько.. анимешницWhere stories live. Discover now