Действующие герои:
Афина (Мать, капитан)
Настя (Вторая мать)
Майя (Капитанская дочка)
Чоно (Подруга Афины и Насти)
Полина (Помощница Майи)
Нюся (Будущая жена Майи)
Аиша (Помощница Нюси)
Андрей (Злодей-Быдла)
Второстепенные герои:
Маня (Сестра Нюси)
В (Мать Нюси)
Алексей (Просто педик какой-то)
Часть 1.
Нюся сидит за столом с своей сестрой Маней и матерью.
В: Нюся, пора бы тебе пойти искать свою любовь всей жизни.
Н: А как же Маня? Она без мужа, и её ты не заставляешь.
В: А Маня мне помогает. Она лучше тебя в этом.
М: *смотрит на Нюсю с злорадной улыбкой*
Н: Как скажешь, матушка.
Нюся встала изо стола и ушла в свою комнату. В этот момент к ней подбежала Аиша, верная её помощница.
А: Мисс Нюся, не слушайте вы свою матушку! Сестра-то ваша..
Н: *перебивает* Аиша, дорогая моя, я вовсе не против уйти из этого злосчастного дома. Пойдёшь ли ты со мною?
А: Конечно! Без вас мне здесь делать будет нечего!
Н: Тогда, будь любезна, помоги, пожалуйста.
Аиша помогла Нюсе собрать небольшую походную сумку. Верная помощница выбежала из комнаты Нюси и сказала В, что она пойдёт с своей госпожою. Мать подумала, и одобрила это решение. В скором времени Нюся и Аиша покинула дом, в котором жили с детства своего раннего.
Часть 2.
И отправились Нюся с Аишей в Москву. Да только вот, не повезло им, и началась гроза. Девушки побежали и остановились под деревом.
Через какое-то время мимо проходил парень. Он увидел девушек под деревом и предложил им зайти к нему, пока дождь не закончится. Нюся и Аиша согласились, и пошли за парнем.
YOU ARE READING
История о том, как встретились несколько.. анимешниц
Short Story1. Автор не любит знаки препинания, так что возможны ошибки с знаками 2. Когда появятся все действующие герои, будет справки о персонажах 3. Приятного чтения