Глава 5.
Настя и Полина сидят радом на лавочке. Обе с наушниками, и слушают музыку.
- Бля.. Наушники разрядились.. - сказала Настя и убрала наушники в футляр.
- А у меня они скоро сядут.. - Полина тоже убрала свои наушники.
Тут к ним подбежала Чоно.
- Нюся! Дом! Это! Это чудо! - несвязно сказала Аяки.
- Что? - Полина не поняла смысла.
- Нюся купила чудесный дом.. Стоп, а какого хуя так получилось? - Настя встала с скамейки.
- Идёмте! - Чоно взяла Настю и Полину за руки, и повела их к остановке.
Когда три подруги подошли к остановке, то их сразу встретили Нюся, Майя и Афина.
- Наконец-то. Я-то думала, что надо уже идти искать Чоно, - проговорила Нюся, - Идёмте, ща поедем в наш дом!
- Чо? А.. Как, блять? - Настя и Полина всё ещё не понимали, что происходит.
- Цыц! Кто-нибудь вызовите такси, - попросила Шизик.
- Ща вызову. А куда? - Афина достала телефон.
- /адрес/ - сказала Нюся, и раздала Афина интернет.
- Ага.
Куракава вызвала такси и компания подруг сели в машину. Настя села на переднее сидение рядом с водителем, Афина и Чоно у окон, а Нюся сидела по середине. Вопрос, куда села Майя? Она сидела у Нюси на коленях, потому что.. Просто потому что.
Они ехали часа два, и в итоге приехали на другой конец города. Компания вышла из такси и увидели трёхэтажный дом с садом. Зайдя в дом, девушки увидели, что мебель уже стояла.
- Тут есть бассейн! - воскликнула Чоно
- Девочки мои, это наш дом мечты! - уперев руки в бока, заявила Нюся, - наши комнаты на третьем этаже, идёмте посмотрим.
Все пошли на третий этаж, там было семь комнат.
- Но нас же шестеро, - сказала Полина, увидев дверь, на которой не было имён, как на других
YOU ARE READING
История о том, как встретились несколько.. анимешниц
Short Story1. Автор не любит знаки препинания, так что возможны ошибки с знаками 2. Когда появятся все действующие герои, будет справки о персонажах 3. Приятного чтения