Справка о действующих героях

18 6 7
                                    

Автор: все "анкеты" составляли реальные люди, которые и являются действующими героями


Нюся Шизик. 

Девушка среднего роста. У неё светло-каштановые волосы и тускло-голубые глаза с оттенком охры ближе к зрачку. Она носит очки, иногда надевает линзы (потому что мать заставляет). 14 лет, день рождения в апреле. У неё хреновая память, из-за чего забывает даже когда у неё день рождения. Она забывает только даты, напрямую связанные с ней. Важные даты для других людей она легко запоминает и надолго. Часто меняет настроение. Она может сначала жаловаться на свою жизнь, желать умереть, потом возненавидит кого-то другого, а потом опять будет более радостной. У неё за полчаса может смениться около 7 настроений. Руки растут не так, как хотелось бы, так что часто у неё всё идёт неправильно. Не шарит за электрику и компьютеры. За моду тоже не шарит, одевается так, как ей удобно. Ленивая, но если ей что-то из книг понравится, то прочитает полностью. Может показаться холодной и пофигистичной, но на самом деле очень заботится о близких ей людях, таких, как Майя. 


Майя Эванс

Девушка низкого роста с тёмно-коричневые волосами с карэ по плечи и челкой-шторкой. Глаза у нее темно-коричневые. 12 лет, в октябре будет 13. Тоже хреновая память, как только ее попросят что-то сделать, может забыть это сделать через пару минут, если не секунд. Любит рисовать и хочет использовать это хобби (Хабиби) в будущем. Руки не ис того места растут, постоянно что-то роняет. Шарит за многие фандомы. Социальный интроверт, но хочет быть экстравертом. Слушает музыку 24/7. Тип личности ISFP. Очень дружелюбна и добра, но не тактильна (за исключением объятий и тисканьем щёк). 


Чоно Аяки

Девушка с темно-каштановыми волосами и карими глазами. Рост чуть выше среднего, носит очки овальной формы. Любит носить черную мешковатую одежду. 15 лет, днюха в ноябре. При других довольно глупая и не может сделать что-нибудь самостоятельно, но при этом она очень хитрая и в нужный момент пользуется этим ради своей цели. Характером она жизнерадостная, разговорчивая, дружелюбная и очень болтливая. Но при этом очень злопамятная, обидчивая (иногда обижается даже на факты), и иногда вспыльчивая (не терпит несправедливого отношения к себе). Она также терпеть не может, когда ей приказывают. Но не смотря на эти отрицательные качества она не любит ставить людей в неловкое положение, даже если ненавидит этого человека. Ещё никогда не предавала кого-то первым. Часто ведёт себя как маленький ребенок. Обожает аниме, Fresh Bar и Wattpad. В семье она ненавидит своего третьего старшего брата, но при этом очень сильно любит второго из них. Проявляет искреннюю заботу только о тех, кого она действительно любит. 

История о том, как встретились несколько.. анимешницWhere stories live. Discover now