Глава 6.
По улице бегут две девушки. Одна высокая, вторая пониже. На плече высокой девушки находиться третья. Это Афина и Нюся "спяздили" (Хажмзазп, ошибка "спиздили", но мне прост понравилось "спяздили") Аишу.
- О, ну да, это мы. Как мы докатились до жизни такой? Ну что ж, начнём с семи утра, - Аиша.
Афина и Нюся по-тихому вышли из своих комнат и спустились вниз. Нюся надела свою панамку, а Афина каблуки. Девушки открыли дверь своего дома и вышли на улицу.
Отойдя от дома метров на десять, Нюся заговорила.
- Насколько я узнала, наша цель сейчас примерно на расстоянии километра от нас.
- В какую сторону ебашим? - Афина.
- Нахуй, - Нюся подняла голову.
- Нахуй? А может на Всемирный хуй? - Афина.
- Туда тоже. Пошли, - Нюся.
- Ага, - Афина.
Девушки пошли к автобусной остановке. Просидев около получаса на остановке, наконец подъехал нужный. Они сели в транспорт и поехали в пункт назначения.
/пропуск поездки, 27 минут (194629032082849203728940193729200327191073929373829103829 млрд лет)/
Куракава и Шизик вышли из автобуса и пошли в сторону гостиницы. Около входа в гостиницу, на лестнице сидела низкая девочка и ела вафлю.
- Аиша! - шёпотом позвала Нюся.
Девочка начала поворачивать головой по сторонам в поиске источника звука.
- Так, щас она доест вафли и спяздим её. Понял, мужик? - Нюся.
- Понял, - Афина.
Когда Аиша доела свою вафлю её резко подняли и перекинули через плечо. Когда Афина подняла Эдагаву, они (Афина и Нюся) побежали. Подруги бежали обратно на автобусную остановку под крики "Верните меня моей семье! Живодёры!". К моменту, когда девушки прибежали на остановку как раз подъехал автобус. Подруги сели в транспорт и поехали за город.
YOU ARE READING
История о том, как встретились несколько.. анимешниц
Короткий рассказ1. Автор не любит знаки препинания, так что возможны ошибки с знаками 2. Когда появятся все действующие герои, будет справки о персонажах 3. Приятного чтения