4 часть.

632 19 0
                                    


Pov Cain.
Я пришёл в главный корпус и целый час ждал администратора.

- молодой человек, чего вам?
- я вас уже час жду, я по поводу переселения.
- ага, минуточку.
- о, ты тоже первокурсник? - заговорила какая-то девушка с яркими розовыми волосами, на вид она выглядела довольно милой. - И я первокурсница, так тяжело быть первокурсниками. Я думаю, это начало крепкой дружбы, будем держаться вместе. - я странно посмотрел на неё. - ой, я много болтаю, да? Всегда много говорю, когда волнуюсь. Я Игрит, а ты?

Я промолчал и отвернулся обратно к стойке регистрации.

- молодой человек, вы в 15 корпус переселяетесь.
- спасибо. - сказал я и поспешил удалиться из здания.

Дойдя до сада, я решил позвонить Дженивьере, узнать как она.

- ало. - раздался голос брюнетки.
- как самочувствие?
- я думала, что ты кинул мой номер в чёрный список и больше не позвонишь.
- ого, с чего это?
- моя память меня подводит из-за выпитого алкоголя, поэтому я думаю, что творила нечто очень «хорошее».
- неужели, ты совсем ничего не помнишь? - слегка расстроено уточнил я.
- ну кое-что все таки помню.
- и что же?
- наш поцелуй.
- отлично, значит я не буду выглядить полным идиотом, если позову тебя сегодня на свидание.
- вечером? ?
- да.
- тогда до вечера?
- до вечера. - сказал я и скинул трубку.

Не успел я положить телефон в карман, как мне в руки прилетает мяч.

- блять, твою мать!
- чувак, прости, я случайно, отдашь мяч?

Я кивнул и кинул мяч в Томэна.

- воу, вот это бросок, ты уверен, что хочешь играть липово в команде? Нам такие игроки нужны.
- предпочитаю интелектуальный спорт.

После этой фразы мы разошлись.

Pov Eva.
По дороге в корпус я встретила Мэта, который решил «все исправить» своими банальными отмазками.

- Мэт, я же сказала, что не хочу с тобой разговаривать!
- Ева не веди себя как ребенок, давай все обсудим!
- а что тут обсуждать? Я устала от того, что ты все время обесцениваешь меня и мои предпочтения! Я всегда поддерживаю тебя, даже на матчи твои хожу, хотя не люблю спорт! А ты? Сколько раз ты был на моих выступлениях? - Мэт нервно почесал затылок. - верно, ни разу! Могу тебе ещё раз напомнить, как те девки на вечеринке принижали меня и мои вкусы в одежде, а ты сидел и смеялся вместе с ними!
- да это же шутка была.
- вот и иди веселись с ними, только подальше от меня. - сказала я, развернулась и ушла в сторону корпуса.

Pov Cain.
Я собирал вещи, как услышал хлопок двери. Это Ева пришла и на ней совершенно не было лица.

- все...нормально..? - неуверенно спросил я девушку.
- это единственная фраза, которую ты знаешь?
- что? 
- придумай что-нибудь пооригинальнее.
- если твой парень мудак, это не повод срываться на других. - пробормотал я, но Ева услышала.
- ты сначала со своими странностями разберись, прежде чем вешать ярлыки на других людей!
- с какими странностями? - слегка напрягся я и стал подходить к девушке.

Она же стала пятится назад. Неужели она помнит про ту ночь. Да нет, она не может помнить..

- ну Ева, с какими странностями? - девушка молчала и с опаской смотрела на меня. - ты что меня боишься?

Девушка сразу приняла уверенную позу, скрестив руки на груди.

- а есть повод?
- нет.
- ну вот и все. - Ева уже собиралась уходить, но я преградил ей путь рукой.
Девушка повернулась ко мне и посмотрела мне в глаза.

Длился наш зрительный контакт не долго, в этот момент раздался голос Мэта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Длился наш зрительный контакт не долго, в этот момент раздался голос Мэта.

- Ева, я думаю что... - девушка повернулась и мы одновременно устремили свои взгляды на парня.

Он пару минут просто смотрел на нас.

- ясно... - истерически улыбнувшись сказал Мэт и направился к выходу, а я отошёл от Евы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потеряный во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя