46 часть.

393 24 6
                                    

Pov Cain.
Плечо сильно ныло, но я смог повернуться к своему «давнему другу».

- Каин, какая встреча! - прохрипел тот противным голосом. - наконец-то я избавлюсь от тебя и твоей семьи!
- никогда, пусть я и «отбился от их стаи» и не хочу иметь с ними дело, но я не позволю тебе навредить им!
- в таком случае тебе понравится мое предложение.
- и какое же?
- я забираю эту девчонку и больше ни на кого не нападаю, включая на твою жалкую семейку.
- нет!
- хм, интересно, ты пожертвуешь жизнями сотен как ты ради одной человеческой девчёнки?Интересно..ну тогда, я убью тебя!
- Каин! - прокричала Ева и хотела встать, но я помешал этому.
- Ева, ради меня, не лезь в это! - девушка закрыла рот рукой и кивнула.

Из моей раны сочилась кровь, но я не стремился вытаскивать кинжал, ведь есть риск потерять много крови.

Началась драка. Я знаю, что не должен был показывать Еве свои силы, но другого выхода нет, я просто изменю её воспоминания.

Мне было сложнее сражаться, ведь был ранен, но я не сдавался. Ради Евы...

Последний удар ножом пришёлся мне в живот, но и тогда я не растерялся,вырвал кинжал из своего плеча, пронзая сердце Джэка.

- ты окреп...молодец...того мальца уже нет...- последние слова выдавленные хриплым голосом и он растворился подобно пеплу.

Я же свалился на холодную землю. Теперь мне осталось спокойно ждать своей смерти.

Извините, за такую грустную главу((
Вся инфа по продам + ресурсы с Лией и Аллен в моем ТГК @Liallenxs

Потеряный во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя