6 часть.

628 20 3
                                    

Недолго порывшись в шкафу и поколдовав над прической,я выглядела вот так:

Спустившись вниз, я застала Игрит и Мэл,которые пили чай и во всю ели бутерброды с хумусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз, я застала Игрит и Мэл,которые пили чай и во всю ели бутерброды с хумусом.

- Ева, шикарно выглядишь, будешь бутер с хумусом? - предложила мне давняя соседка.
- нет спасибо, я лучше прогуляюсь.
- хорошей прогулки, смотри чтобы такую красивую никто не украл, а я пока разложу вещи. - проговорила Игрит и пошла осматривать свою новую комнату.

Pov Cain.
Я поставил себе будильник на 5:30, чтобы все проживающиее ранее со мной, думали, что я еще вчера съехал. Вещи я собрал еще вчера, до инцидента с Евой, поэтому я раскачался, взял чемодан с сумкой и побрëл в новый корпус.

Со всей суматохой, связаной с Евой и Мэтом, я совершенно забыл про свидание с Дженивьерой. Вспомнил я только тогда, когда она начала мне названивать. Мне было стыдно перед ней, поэтому решил пока что оставить это и не брать трубку.

Чтож, соседей своих я еще не видел. Как я выяснил позже у Лари, они на выходные сматались в гости к родителям, поэтому я пока что один, в общем мне и в радость.

С самого переселения я не выходил из корпуса. Не хотелось ни с кем видеться, поэтому на весь день я занял себя книгами, взятыми из библиотеки университета.

Вдруг, раздался стук в дверь.

- «кто это может быть? Лари наверное.» - подумал я и пошел открывать дверь.

На пороге меня ждала Дженивьера.
Только не это. Объяснять ей что-то, я явно не хотел.

- ну привет.
- привет.
- может впустишь? Поговорим.
- проходи. - сказал я и освободил проход, пропуская девушку внутрь дома.
- миленько. Почему трубку не берешь?
- Дженивьера я..
- что ты? Я знаю, что ты переехал только утром, Лари сказала мне. А теперь будь волен объяснить почему ты вчера не пришёл, хотя сам назначил встречу, так еще и не отвечал на мои звонки!

Девушка уже кричала, в её глазах стояли слезы, но она их старалась сдерживать.

- Каин! Ответь же!
- по личным причинам. - монотонно ответил я и сел на диван.
- что? По каким еще «личным причинам»?
- тебя это не касается. - так же без эмоций проговорил я.
- ах так значит? А ничего, что я волновалась за тебя! Я думала что что-то случилось и.. - тогда я быстро встал и подошёл к девушке, прерывая её монолог.
- тише, сейчас же все хорошо. - тихо проговорил я и мои губы накрыли губы брюнетки.

Pov Eva.
Я гуляла по саду, как вдруг, в меня со всей силы прилетает мяч. Да так сильно, что от неожиданности я падаю на землю.

- ой,извини пожалуйста, я не хотел попасть в тебя. - проговорил прибежавший блондин в фиолетовой джерси. - что это я. Давай помогу. - с улыбкой сказал парень и протянул мне руку.

Я схватилась за него и он помог встать мне.

- я Томэн кстати.
- Ева, очень приятно.
- и мне. Извини ещё раз, что так вышло.
- да ничего, с кем не бывает.
- слушай, ты вечером не занята? - неожиданно спросил футболист.
- ну вроде бы нет.
- тогда может, погуляем где-нибудь?
- ну можно.. - слегка смущенно ответила я.
- отлично, тогда дай мне свой номер телефона, я позвоню тебе после тренировки и мы договоримся о встрече, окей?
- хорошо, записывай.

Томэн достал телефон из кармана и стал записывать мой номер под диктовку. После мы разошлись.

Потеряный во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя