Их прервал звонок на телефон Томэна. Парень тут же отстранился и взял трубку.
- ало. - тяжело дыша сказал блондин. - хорошо, я уже еду. Ева, там Тэя очнулась после реанимации, я поеду..?
- конечно едь. Передавай ей от меня привет.
- обязательно. - улыбнувшись сказал Томэн и ещё раз поцеловал шатенку.***
Pov Toman.
В больнице мне сообщили палату, в которой лежит Тэя и я пошел туда. Зайдя внутрь я увидел девушку, она лежала и смотрела фильм на своём телефоне.- Тэя! - на мой возглас девушка обернулась.
- Томэн!Я тут же подбежал к Тэе и крепко обнял.
- ты бы знала, как я волновался за тебя. - говорил я гладя блондинку по голове.
- конечно, ты же мой брат. Я бы тоже переживала за тебя.
- кстати, тебе от Евы привет.
- ага, ей тоже. А сейчас рассказывай, что я пропустила.И я ей рассказал про наш поцелуй. Тэя была в не себя от радости. Мы еще немного поговорили и я пошел к себе в корпус, не хотелось сегодня идти домой к пьяной матери.
Pov Cain.
Мы сидели у Дженнивьеры в корпусе. Лари с кем-то болтала по телефону у себя в комнате, а мы смотрели телевизор.- Каин, переключи на новости пожалуйста, мне уведомление о новом выпуске пришло.
- хорошо, сейчас. - я переключил на канал с новостями.Как раз показывали новости о Тэе. В новостях сказали, что девушка пришла в себя и на данный момент находится в городской больнице.
- о боже мой, Лари! Иди сюда!
- бегуу! - крикнула блондинка из другой комнаты. - что, что произошло?
- Лари, Тэя очнулась!!! - вскочив с дивана объявила брюнетка.Они с Лари стали обниматься, а я сидя на диване смотреть на это.
- я же говорил, что все будет хорошо, главное верить. Ладно, я пойду к себе, доброй ночи. - улыбнувшись сказал я и пошел к выходу.
Девушки проводили меня и я пошел к себе. Идя по главной дороге, я решил зайти к Еве, проведать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряный во тьме.
Fanfictionфф по сериалу Лии и Аллен «потеряный во тьме» ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ 5 ГЛАВЫ ИДЕТ ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА! надеюсь вам понравится, приятного чтения)