19 часть.

501 18 4
                                    

Pov Toman.
Лоррейн выслушала меня и помогла так, как может помочь только психолог и я был ей безумно благодарен.

После сеанса я решил пойти к Еве, волнуюсь за неё, наверняка она уже видела новости, их сегодня с самого утра по телевизору крутят.

Придя к корпусу девушки, я постучал в дверь. Дверь открыла неизвестная мне девушка с розовыми волосами.

- здравствуйте, вам кого? - спросила она.

Её глаза были красными, а лицо слегка опухшим. Значит она тоже знала Тэю и видела новости.

- я к Еве..
- ты Томэн? Я тебя по новостям видела, ты вроде брат Тэи..
- да, можно уже пройти?
- ой,извини, проходи. Я Игрит если что..

Я прошёл в дом и сразу же пошел к Еве в комнату. Девушка лежала на кровати и смотрела куда-то в потолок. Она даже не заметила как я вошёл.

- ты уже все знаешь, да..? - тихо спросил я.
- да.. - я сел на кровать и тяжело вздохнул. - Том..мне жаль...я верю, что все будет хорошо и ты верь..
- я верю.. - ответил я и повернулся к Еве.

Ева села рядом со мной и пару минут мы просто сидели и смотрели в пол, каждый думал о чем-то своём.

Pov avtor.
Девушка села ближе. Взгляд парня пересекся со взглядом Евы. Пару минут они просто смотрели друг на друга, а затем Томэн прикоснулся к губам девушки своими. Ева не ответила, тогда блондин отстранился.

- извини, само вышло.. - отстранившись и почесав затылок проговорил парень.

Тогда Ева повернула его голову к себе и вновь поцеловала.

Этот час Ева и Томэн просто целовались, иногда прерываясь, чтобы набрать воздух.

Потеряный во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя