13 часть.

523 23 3
                                    

Pov avtor.
Ева пятилась назад, а парень все продолжал приближаться к ней.

- что ты собираешься делать..?
- то, что хотел сделать давно.

Ева совершенно не понимала его слов и не придавала им значения, но когда её спина прильнула к твёрдой, слегка шероховатой поверхности стены, все рухнуло.

Пелена слез застелила глаза да так сильно, что практически ничего не было видно. Сморгнув, девушка почувствовала как по её щекам стали стекать ручейки слез.

- ну что, Ева, уже не такая смелая, да? - ухмыльнувшись спросил Мэт и поставил руки по бокам так, чтобы шатенка никуда не убежала.
- да пошел ты! Урод!

Мэт слегка нагнулся и поцеловал Еву в шею. Из глаз девушки новой волной полились слезы.

- милая пижамка. - отстранившись сказал блондин. - давно хотел её с тебя стянуть.

Если что, пижама выглядит так:

Одним движением Мэт завел руки девушка над её головой и сжал ее запястья одной рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одним движением Мэт завел руки девушка над её головой и сжал ее запястья одной рукой.

- не...нет....не..над..
- о нет, ты ошибаешься. - снова ухмыльнувшись ответил тот и стал расстегивать пуговицы на пижамной рубашке.

Ева стала кричать, из её глаз лились слезы, но самое ужасное в этой ситуации то, что никто не услышит её и не сможет помочь, что она кричит в пустоту.

- не надо! Пожалуйста! Не надо! Хватит! - навзрыд кричала девушка и параллельно с этим пыталась выбраться из хватки парня.
- кричи, кричи, все равно тебя никто не услышит. - сказал он и отстегнул последнюю пуговицу.

Ева ещё сильнее стала кричать и брыкаться на что Мэт сильно ударил её по лицу.

- хватит уже! Заебала! Если не будешь брыкаться, обещаю быть нежным. - снова ухмыльнувшись сказал парень и стал одной рукой расстегивать пряжку ремня на своих джинсах.

Вдруг, хлопнула дверная дверь. Мэт обернулся на звук и по середине зала он увидел Каина.

Pov Cain.
С самого утра у меня было плохое предчувствие, поэтому я решил в обед зайти к Еве, проведать её.

Подойдя к корпусу, где живёт Ева я услышал женский крик и тут же ринулся внутрь. Благо мне повезло и дверь была не заперта.

- Ева ты... - не успел я договорить, как увидел Еву, которая была прижата к стене Мэтом. - а что здесь происходит? Я что-то пропустил?
- уходи, это не твоего ума дело!
- оу, как же грубо с твоей стороны, Мэт. - сказал я и подлетел к парню.

Я схватил его за ворот его толстовки и откинул в сторону.

- блять.. - пробормотал он и я ударил его в пах ногой, но не сильно, все таки мужская солидарность. - чееерт..
- вали отсюда и чтобы больше не приходил сюда.

После того, как Мэт ушёл, я подбежал к Еве, которая сидела на полу и дрожала.

- Ева, ты впорядке..? - тихо спросил я, поднимая девушку с пола. - не сиди на полу, ты и так болеешь.

Я взял плед с дивана и укрыл им Еву, а затем усадил её на диван и сел рядом. Девушка села ко мне на колени и обняла.

- Ева...
- пожалуйста....

Я понял её с одного слова и обнял в ответ. Мы сидели так около часа, пока я не заметил, что Ева уснула.

Потеряный во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя