- ты уже совсем обезумела?!
- ну, ну, тише, тише, если ты не забыл, судьба этой девчонки в моих руках. - с ухмылкой проговорила она.
- что ты хочешь.
- чтобы ты вернулся назад, к нам, в свою естественную среду обитания. Как ты не поймешь, тебе здесь не место!
- это ты никак не поймешь, что у меня новая жизнь!
- раз так, выбирай. Либо она умрёт и я оставлю тебя в покое, либо ты идешь со мной, а она забудет все как страшный сон.Я не могу вернуться назад, но и пожертвовать Евой я не мог. Тогда, я решился на хитроумный план.
- хорошо, можешь убить её. - глаза моей сестрицы округлились.
- Каин, ты серьезно? Я думала она тебе дорога.
- нет, совершенно нет, ты ошиблась. Я наоборот не выношу её, буду даже раз избавиться от этой Евы.
- раз так, может убьешь её сам? - предложила девушка и протянула мне нож.
- с радостью.Я взял нож из рук сестры и сделал вид, что целюсь. Когда сестра подошла поближе, я резко толкнул её с крыши, она же испарилась. Если быть точнее, то она просто телепортировалась.
Я быстро побежал вниз к Еве. Девушка была безумно напугана.
- тише, тише, уже все прошло, сейчас я тебя освобожу.
Сначало я убрал нож от горла Евы, а затем развязал её.
- Каин, ты меня спас, спасибо.. - сказала она и я стер все, что произошло из её памяти.
- прости, так будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряный во тьме.
Fanfictionфф по сериалу Лии и Аллен «потеряный во тьме» ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ 5 ГЛАВЫ ИДЕТ ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА! надеюсь вам понравится, приятного чтения)