39 часть.

475 25 4
                                    

Pov Cain.
Я решил отвезти Еву в одно место на выходные. Мне очень хотелось побыть с ней наедине и наконец-то предложить ей стать моей девушкой.

Пока мы ехали, Ева смотрела что-то в телефоне, а я следил за дорогой, изредка поглядывая на неё. Спустя двадцать минут мы попали в пробку.

- блять, как обычно! - возмутился я и ударил по рулю.

Ева вздрогнула.

- извини, не люблю пробки. - сказал я и откинул голову на сиденье.

Девушка сделала тоже самое, а затем мы переглянулись и почти одновременно улыбнулись.

- странный ты Каин! - смеясь проговорила она и устремила свой взгляд на дорогу. - то злишься, то веселишся, странный.
- говорит девушка, которая ходит в средневековых нарядах. - улыбнувшись сказал я, но понял, что это было неуместно. - извини..это лишнее. Мне нравится как ты одеваешься, просто неудачно пошутил.
- все нормально. - тихо сказала Ева и отвернулась к окну.
- «блять, ну молодец, ты обидел её. Каин, ведешь себя как идиот» - сказал я сам себе в мыслях и мы поехали дальше.

***
Через час мы приехали на место назначения. Ева так и не разговаривала со мной. Мне было очень стыдно за то, что я сказанул лишнего.

Когда я припарковался, Ева отстегнула ремень и хотела выйти из машины, но я заблокировал двери.

- Каин, открой пожалуйста дверь.
- Ева...давай поговорим..
- ты так же как и Мэт насмехаешся над моими предпочтениями, о чем тут разговаривать? - я заметил как голос девушки дрогнул.

Она по прежнему не смотрела на меня.

- нет, это вовсе не так! Мне правда нравится, как ты одеваешься, это выглядит по особенному и тебе очень идет. Это хорошо подчеркивает твою неординарную личность. Я знаю, что глупо пошутил, но я в хорошем смысле и не хотел тебя обидеть, правда! - тогда Ева повернулась ко мне.
- спасибо..
- за что?
- ты единственный, кто заметил мои нестандартные решения и мысли, включая наряды. Мэл конечно тоже, но все таки..ладно, забыли. Теперь выкладывай куда ты меня привёз?
- сейчас узнаешь. - сказал я и разблокировал двери.

Потеряный во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя