Pov Eva.
После того, как Томэн ушёл, я пошла вниз и решила посмотреть новости.- сегодня в посёлке была обнаружена девушка, её в бессознательном состоянии обнаружила её подруга, которая, не смотря на состояние шока, тут же вызвала полицию и скорую. - на экран вывели фото Тэи, я прикрыла рот рукой от ужаса. - на опознание пришла мама блондинки, а позже и брат. На данный момент девушка находится в реанимации, подробнее в следующем выпуске - я выключила телевизор.
Я пыталась переварить все, что только что услышала. Мне не хотелось верить в происходящее. В глазах стояли слезы, а руки тряслись. Примерно 20 минут я просто смотрела в пол, по прежнему не веря в происходящее и вдруг, хлопнула входная дверь.
В дом вбежала обычно вечно веселая Игрит, но сейчас на её лице не было той, уже родной, улыбки чеширского кота и весеннего задора. Помада размазана, а тушь стекала по щекам на её розовый свитер вперемешку со слезами.
- Ева....та милая блондинка Тэя...она.. - девушка дрожала и никак не могла договорить.
- я знаю.... - сказала я и, встав с дивана, подошла к Игрит и обняла её. - я верю, все будет хорошо..ты тоже верь...Pov Cain.
Время близилось к вечеру, мы с Дженивьерой так и не нашли плей бой, но зато здорово провели время. Пока мы шли до корпуса Дженивьеры, девушка решила посмотреть свежие новости.- боже мой... - сказала брюнетка и остановилась.
- ты чего?
- Т..эя...она...напали...реанимация...
- эй, ты чего. Так, дай-ка сюда. - сказала я и взял телефон Дженивьеры.Прочитав новости я пришёл в ужас. Я тут же убрал телефон в сумочку к девушке и крепко обнял, она же зарыдала мне в плечо.
- тише, я рядом. - говорил я, гладя девушку по голове и изредка целуя в макушку.
- Тэя...она такая хорошая...добрая...мы всегда ладили...кто так с ней...ужас...
- все будет хорошо. Я верю и ты верь... - после этой фразы мы медленно стали двигаться к корпусу, где жила Дженивьера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряный во тьме.
Fanfictionфф по сериалу Лии и Аллен «потеряный во тьме» ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ 5 ГЛАВЫ ИДЕТ ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА! надеюсь вам понравится, приятного чтения)