Обычное утро понедельника. Чон Соён всю ночь просидела за компьютером, что бы сделать своим студентам презентацию о теме экономики. Вот её комнату осветило солнце, и под ухом зазвенел будильник. Тут же его отключив с неохотой девушка протерла глаза и приступила к водным процедурам.***
Закрывая квартиру девушка вышла из подъезда, где на лавке с самого раннего утра сидели две подружки бабки, которые разговаривали между собой о мужчине с 3 этажа. Молча пройдя мистицизм Соён тут же получила от мудрых «советы» как ей жить.
Девушка открывая свой класс повесила на крючок свое нежное пальто и приступила к работе. Одна пара за другой, и вот наконец то робость день подходит к концу.
***
Тут прозвенел звонок и девушка стала писать на доске тему урока, пока студенты собирались в класс. Начиная урок Чон включила ту самую презентацию и начала рассказывать тему урока и содержание. Тут её прорвал хлопок двери.
-простите за опоздание..- сказала девушка.
-садись Йеджи. - злобно ответила девушка и продолжала читать презентацию.девушка быстро проматывала презентацию, рассказывая все своими словами и вдруг остонавилась
-я забыла спросить.. кого сегодня нету?
-да вроде бы все.. кроме Минни. - сказал один из студентов сидя на последнем ряду.Отметив её препод заметила бледную йеджи, которая собирала свои вещи и выходила тихо из класса. Она решила промолчать и продолжить пару.
***
Йеджи, прогуливаясь по району заметила первоклашку, которая тихо плакала в сторонке .
-девочка, все ли хорошо? Где родители?
-Моя бабушка не пришла.. и не отвечает на звонок.. -ответила блондинка.
-ты хотя бы знаешь куда идти? Давай я тебя провожу.И так они за руку пошли искать дом девочки. Подойдя к дому они увидели на лавочке бабушку, которая под носом что то бормотала.
- вот ваша внучка, следите за ребенком.
-это не моя! Это Нинки! -возмущена кричала бабушка.
Но Йеджи проигнорировала и ушла дальше. Проходя сквозь парк она увидела препода. Подходя к ней она извинилась.-простите что сегодня ушла с пары, мне было плохо.
-ничего, ты домой?- спросила Соён.
- да нет, просто гуляю.. слушайте, не хотите в кафе? Я плачу!
- а я думала студенты не подкатывают к преподавателям.- серьезно ответила старшая.
-подкаты? Какие подкаты!
-все не кипятись, только за свое кофе я сама заплачу.
-договорились.***
Проходя в кафе они сели за столик и взяли меню. Соён просто заказала капучино а Йеджи латте с пироженкой. Подойдя официантка записала все и решалась уходить.
-простите, мы не виделись где то? -спросила Чон.
-Нет.. я думаю вы обознались.-ответила молодая официантка .
-ой.. я видела тебя! Ты же была у директора в институте! Ты же Сон Юци, да?- закричала йеджи.
-да .. правильно
-хм.. а мне еще ничего не сказали.- задумалась старшая.
-ну считайте что это ваша новая студентка мисс Соён!***
Выпив кофе девушка потянулась за кошельком, оставив официантке чаевые и уходя домой.
-прости.. но не хочешь номерами обменяться. Я тебе если что с конспектами помогу!
-отлично, давай. - ответила блондинка забегая чаевые и диктуя свой номер.467 слов, если хотите продолжение пишите в комментариях!! Жду вашего мнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая студентка
FanfictionНовый учебный год, и Сон Юци поступила в институт. Только она не знала, чем закончится разговор у Чон Соён в классе ..