***С приходом учебы Соён никак не высыпалась, и вот её окно опять освещает солнце и светит прямо брюнетке в глаза. После чего та неохотно встает и бежит на работу, ведь часы показывали девять утра.
Бежа у Чон сбивалось дыхание, и она вспомнила те самые дни когда с классом бегали по 6 кругов вокруг стадиона. Бежать оставалось недолго, и, Соён вскоре прибежала к институту.Зайдя в аудиторию она извинилась за опоздание, и увидела новенькую. В голове перекручивалось её имя. Сон Юци. Очень привлекательная и милая девушка с кукольной внешностью, сидя рядом с студенткой Йеджи.
Девушка немного разозлилась, потому что они не обращали внимание на её, но все же после они тут же сели и начали записывать всю информацию с доски.
***
Через некоторое время Сон положила свою голову на стол пытаясь уснуть от скучной пары Чон, но она все таки это заметила и не на шутку разозлилась. Она встала с своего места , и подходя к девушкам она пристально посмотрела на них своими изумрудными глазами. У нее крутилась гениальная мысль, как легко разбудить милую студентку, которая не на шутку крепко уснула.-Сон Юци, я конечно все понимаю, но я недопущу вас к экзаменам такими темпами. Вы ничего не записывали.
Тут же подруга посмотрела на препода и заявила .
-А у нее все есть. Она целую ночь писала конспекты, вы как преподаватель должны её понять.- незаметно протягивая свои конспекты на сторону Юци сказала девушка .
-Ладно, но все равно не спать!
Крикнула она после чего тут же вернулась на свое драгоценное место продолжая пару. Сон немного слушая успокаивающий голос Чон засыпала еще сильнее и.. вскоре опять уснула на зло Чон.
***
Девушка опять заметила эту картину и не на шутку разозлилась. Подходя еще раз она просит девушку подать её «конспекты» которых она писала всю ночь. И да, Сон реально протянула свои конспекты в которых были видны усталая рука юци. Садясь на свое место она читает их, и после замечает красивый рисунок котика. Чон умиляется её умением рисовать их, и в конце пары, когда прозвенел звонок она отдает её конспект.
-После пары жду тебя у себя, никаких но.
-отдавая блокнот блондинке заявляет Чон и отправляется в столовую, где она берет кофе и ждет Сон у себя.***
Уставшая Сон возвращается в коридор, где встречает свою новую подругу Йеджи. Она желает Сон удачи и остается в комнате отдыха где отдыхают все студенты.
Сон в то время откинулась на стуле закрывая глаза, что бы расслабиться и подумать о чем то другом. В её голове крутится много мыслей, но одна засела очень сильно. Ей надо это изменить как можно быстрее. Го её мышление прикрывает звук открытых дверей, которые быстро и тут же закрываются после блондинки.
-Сон, ты уже пришла. Садись по ближе и дам я тебе.- тихо и подозрительно проборматала черноволосая. Она тут же встала с делового кресла и приблизилась к парте Юци.
- что вы дадите? - с интересом спросила блондинка.
- а на что ты рассчитываешь?) - с ухмылкой сказала девушка смотря на нее.
-не на что я не рассчитываю.Тем временем Чон ближе подошла к юци и взяла её за подбородок .
-ты слишком милая. Держи ответы, жду на экзамене. Чтоб получила мне хорошую отметку, - и протянула ей блокнот.У девушки смешались чувства. Она не понимала что это значит со стороны препода и просто проигнорировала это все и поблагодарила, думая что Чон просто ей помогает как новенькой. Но это оказалось точно не концом историей в классе.
-смотри мне, ты узнаешь что будет если получишь плохую оценку. - и отошла от парты девушки.
-ты свободна.
-а что будет? - не решилась уходить девушка спросила интересный вопрос.-солнце, а ты хочешь узнать меня получше или уже пойдешь готовиться?
-зачем мне готовиться если у меня есть ответы?- улыбаясь говорила она.
-а ты списывать собираешься или выучить все? Или же..
подходя к её парте опираясь на её руками, приблизилась к лицу юци*
-выучить. Ладно, мне пора.
-беги солнце, беги.Но только она успела встать , Чон тут же передумала и взяла ту за руку, притягивая к себе. Она посадила младшую на парту, блокируя своими руками её нежные руки что бы она не могла оттолкнуть и убежать.
- что вы делаете? - в замешательстве кричала девушка пытаясь выбраться.
-ничего солнце, расслабься. Я ничего с тобой не сделаю, ну, пока что.. но если завалишь экзамен..
Чон приблизилась к шее младшей и оголила своим горячим дыханием холодную кожу Сон. После чего она вздрогнула.
руки незаметно переместились на её талию, но соен не решалась что то делать, или же.. не хотела что бы её после этого уволили.-уберите руки пожалуйста..- говорила сидя в шоке девушка.
-детка.. я же не какой то мужик под 40, я старше тебя на 3 года.. не смущайся, но если тебе так неприятно то хорошо.
Она потрогала её нежные волосы и отошла от нее дабы не смущать девушку. Взяла свои вещи и решительно ушла из аудитории оставляя девушку в полном шоке и с дурными мыслями.792 слов, надеюсь вам понравилось продолжение)) пишите свое мнение в комментариях!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая студентка
FanfictionНовый учебный год, и Сон Юци поступила в институт. Только она не знала, чем закончится разговор у Чон Соён в классе ..