07.02.1998.г Чханвон.
Время 12:34.Мама Ли- Минхо малыш, к нам сегодня придут соседи на новоселье. По этому иди собери свои игрушки, хорошо?
Мило сказала женщина, и тихими шажками ушла на кухню, до готовить свои фирменные Куриные отбивные в медово-соевом соусе.
Мальчик в этот момент ревком мотнулся в свою комнату что бы убрать свои игрушки, в те что он играл вчера перед сном, и не убрал. Он очень ждал гостей, так как мама ему говорила, что с этими новыми людьми придет их сын что младше его на год. Ли очень хотел себе нового друга, так как они не давно переехали, и все его друзья остались в прошлом, там же, где и старая квартира.Время 13:57.
Звонок в дверь. Этот звон был особенный для мальчика, именно ту мелодию их звонка он больше всего ждал после того как убрался, когда его попросила мама 2 часа назад. И вот он сидит за столом, держа вилку и ложку в своих маленьких ручках. Когда гости вместе с мамой и папой заходят в гостиную из коридора, первым делом его глаза опускаются на незнакомого светловолосого мальчика, Минхо бросает приборы на стол, и бежит к своему будущему другу, когда за секунду как Ли хотел его обнять для приветствия, соседский мальчик прячется за маминой ногой.
Мама Хан- Эй Джисон ну чего ты боишься? Он же хотел с тобой подружиться, верно ?
И в этот момент женщина подмигивает Ли и широко улыбается, показывая тем что бы он не переживал из за того что ее сын такой пугливый.
Мама Хана нагнулась и рукой подтолкнула своего малыша, что бы тот не стоял за ее спиной и не держался крепко из, одних штанин ее брюк. Джисон стоял уже спереди своей матери, и глупо хлопал своими большими глазенками смотря в пол. Минхо был заворожен его милотой, большими щечками и круглыми красивыми глазами. Ли взял своей рукой, руку мальчика на против, и стал очень сильно ей махать верх в низ, громко проговаривая.
Минхо- привет, меня зовут Ли Минхо, мне 7 лет, давай дружить?!
Джисон не растерялся, он все же решился посмотреть на Ли что был его выше на пол головы. Ему первое что пришло в голову, что это пацан похож на кота, очень красивого кота. И решил все же пойти ему на встречу.
Джисон- п..привет... Меня зовут Д..Джосон. Мне 6 лет.После волнительного знакомства и теплых улыбок родителей, спустя время они сели за стол и приступили к трапезе. Время шло медленно, взрослые разговаривали на любые взрослые темы, не переживая о том что младшие их поймут, и очень громко смеялись. Ведь как ни как, красное игристое вино, что стояло на столе давало о себе знать. Когда на столе уже ни чего не оставалось кроме закусок и алкоголя, мама Ли отправила младших в комнату Минхо, что бы они не скучали за взрослыми дискуссиями. И ребята без малейшей мысли, спустили с высоких стульев, и помчались в комнату.
YOU ARE READING
Sociophobic
FanfictionКак тяжело выживать в мире, где тебя окружает куча людей. Если ты не будешь выделяется, то тебя не заметят...Люди так и хотят на тебя посмотреть, этими полушариями в человеческой плоти на лице. Вот только если бы это был один человек , но их был мно...