2008 г. город Сеул.
- Я ушел!- кричит из коридора младший.
- хорошо Хани, удачи в школе - мило отвечает женщина.
Входная дверь захлопнулась. Миссис Хан, собрала всю посуду со стола, после прекрасного завтрака с семьёй, кроме одного человека.Женщина подошла к двери комнаты старшего сына, присаживайся на корточки, ставя поднос с вкусной едой у двери.
- Милый я знаю что ты не спишь. По этому оставила тебе завтрак, поешь обязательно. Я ушла, целую.
Через 10 минут настала тишина, все покинули квартиру, все, кроме Минхо....
Мрак, черная пустошь. Тишина что оглушает, от ног до кончиков пальцев, дрожь по всему телу. Слышно как сердце бьет быстрый кульбит. Кровь течет по венам, а рассудок теряет равновесие, баланс внутреннего мира был нарушен, книги что стояли ровно, и красиво. Стали рваными и пыльными. Это воспоминания, чувства, эмоции, эти книги сознание, его мысли, порядок что он так долго держал, стал медленно разрушаться.
Минхо, стоял среди этого черного бытия, полной звенящей тишины. Ни капли света, не звука, что могли дать хоть малейшую надежду. Но на что? О какой надежде идет речь? Разве не этого парень так желал? Что бы его оставили в покое, что бы ни кто не смог его видеть, и слышать. Тогда почему в груди так больно? Не уж то это страх, но почему ? Столько вопросов, что они сжирают его изнутри, так пусто, словно под кожей нет плоти, нет человечности, все съедено паразитами гнетущих мыслей.
Резкий звук, и раздражительная мелодия вытащила парня из сна. Это будильник.
Минхо резко вскакивает с лежачего положения, хватаясь мертвой хваткой за футболку, на уровне груди. Холодный под стекал по молодой, нежной коже юноши. Словно его окатили холодной водой. Руки тряслись, глаза бегали по комнате, в поисках таблеток. Найдя то что ему поможет от этой тревоги, что приходит к нему когда ей вздумается. Он хватает банку, высыпает нужное количество пилюль, и закидывает в рот, спасая себя от стресса, и тошноты что успела появиться во время резкого всплеска эмоций.Спустя 15 минут. Хо успокоился, в этот момент мама говорит о еде, и вскоре слышится звук закрывающей входной двери.
Вот он опять один. Что во сне, что в жизни, его по всюду окружает пустошь. Он привык, может так даже лучше.
Он встает с кровати, открывает дверь комнаты, и видит на полу, поднос с утренним завтраком, где на стакане приклеен стикер.
Там вырисован нелепый, но милый смайлик, а рядом красивым почерком написано.
«обязательно покушай, твоя мама».
Минхо не придал этому значения, перешагнул старание мамы, и ушёл в душ.
Ему плевать на заботу, и старание родителей, они ему не кто. И делать вид что мы счастливая семья не нужно. Его воротит от этого, от лицемерия что окружает его.
Самое главное продержаться еще не много, и он исчезнет из их жизни. Что бы не быть чей то обузой.
YOU ARE READING
Sociophobic
FanfictionКак тяжело выживать в мире, где тебя окружает куча людей. Если ты не будешь выделяется, то тебя не заметят...Люди так и хотят на тебя посмотреть, этими полушариями в человеческой плоти на лице. Вот только если бы это был один человек , но их был мно...