⚡️ .5. ⚡️

159 11 2
                                    

Прошла неделя с того как отец и мама Минхо пропали без вести. Их объявили в розыск. По телевизору крутили 10 секундное объявление их пропажи.

Минхо все так же жил у родителей Джисона. Он ни хотел есть, ни пить. Он хотел обратно к своим любимым родителям, ведь отец обещал что они вернутся, в нем не угасала эта надежда, ни угасла, ни на секунду. Он все еще верил на их возвращение.
Он забыл что такое радоваться мелочам, заниматься любимым делом, и что такое тепло близких его людей. В холод бросало каждый раз как речь заходила о его родителях. Мальчик так сильно надеялся что в комнату которую он уже делил с Джисоном на двоих, забегут родители Хана, и начнут с яркими улыбками и потом на лицах, о такого как они спешили домой что бы сообщить мальчику что его родители нашлись, целыми и невредимыми.

Но нет, этого не происходило...
Он сидел в комнате сутками на пролет, лежа на кровати и рассматривая потолок, на котором были уже наизусть выученные узоры обоев, от которых так и хотелось блевать. От них уже кругом шла голова, так как узоры шли не понятными объёмными рисунками в виде гипнотизирующих кружочков, от которых так и начинались вертолётики в глазах.
Но у Минхо не было выбора, он морально, душевно и физически подавлен. Сил не хватало, ни на что. Он не хотел уже ни о чем думать, а делать что либо, тем более.
Чужие родители что его временно содержали, старались всячески его развеселить, поднять тем самым настроение, покупали игрушки, давали сладости, предлагали куда не будь съездить, и вытащить из ужасных мыслях о родителях, в которых он медленно, и беспрерывно утопал .
Хотели всячески ему помочь, что бы мальчик не сломал себе психику, и не разрушил свое детство, как песочный замок, который может от любой капли воды, в миг рассыпаться, и вскоре превратиться в не понятную густую жижицу. От которой останется, только липкий и не приятный осадок и воспоминания о его прошлом, прошлом где он был еще слишком маленьким для всего этого ужаса. А после когда он вырастит, по нему ударит очень сильно его раны, его шрамы что остались в сердце маленького мальчика, который всего-то хотел жить обычной жизнью, жизнью шестилетнего мальчика, у которого есть счастливые папа и мама, и он. Где они ему помогали в первые дни, его бурной жизни школьника. Потом поддерживали его в итоговых экзаменах, и даже бы наняли кучу репетиторов. А после отдали в лучший университет, там бы он получил свой первый диплом, который он потом и кровью добивался за четыре года страданий в университете. А что потом? А потом работа, семья и дети. И вот во всех этих периодах его жизни, рядом его любящие родители, что всегда были рядом.
Но только, так уже возможно не будет...

SociophobicWhere stories live. Discover now