⚡️. 2. ⚡️

210 8 0
                                    

Все сидят за столом, дети были в ожидание раскрытия огромного плана от родителей. Хан и Минхо переглядывались, каждый раз когда кто то из родителей начинал шептаться между собой.
И вот, тот момент молчания, он всегда происходит, когда, кто то хочет рассказать какую-нибудь тайну, или же поговорить о чем-то серьёзном. Ни кто не любит этот момент, но когда ты знаешь, что это не много другое, и что здесь тебя не кто ругать ни будет, или говорить к примеру что ты «приёмный». Это было приятное ожидание перед чем то хорошим.

Мама Хана не много отодвинулась от стола, и встала на против всех, ласковым взглядом стала оглядывать детей, она все же начала свой монолог.
Мама Хана- и так вы наверное сейчас озадачены, тем что здесь сейчас происходит!
Ребята в этот момент одновременно кивнули, и вытаращили свои глаза еще больше, тем самым показывая всю внимательность и интерес к рассказу женщины.
Мама Хана- хорошо... Мы с мисс Ли приняли решение отдать вас в одну школу... Что бы вы смогли к ней проще адаптироваться. Да и к тому же мы живем в одном доме, и тем самым будете ходить и приходить со школы вместе. Разве это не здорово ?
Дети в эту же секунду стали смотреть друг на друга, широко улыбаясь, показывая тем самым всю радость и восторг. И после чего они продолжали еще минимум час обсуждать тему того как круто что они будут ходить вместе в школу, и за это время пока женщины со своими сыновьями вели на эту тему дискуссию, отец Ли ушел на работу.

После обеда семья Ханов ушли к себе домой, и Минхо с мамой остались одни, сидя на диване в зале, смотря телевизор. На экране как обычно показывали любимые мелодрамы женщины, и как бы другим членном семьи мужского поло, это не нравилось, она будет до последнего говорить, как вы не понимаете. Что какой то Эдрик любит свою Эмили, а она любит другого, и то что по факту кого она там любит, он полный козел. Короче мутная сторона мелодрамы, по этому в это можно не углубляться. И вскоре она решила прервать звук телевизора своим вопросом.
Мама Ли- Минхо тебе нравится здесь?
Минхо- в гостиной?
Мама Ли- нет малыш, я про место, куда мы переехали.
Минхо- нууу... Мне как бы нравится, но я еще не привык.
Мама Ли- хорошо.
После этого их разговор продолжался еще не сколько минут а вскоре они разошлись, и после прошло не сколько часов, все занимаются своими делами, а время уже подошло к вечеру. Отец Ли вернулся с работы.
Папа Ли- ДОРОГАЯ Я ДОМА!
Мама Ли- привет, зачем так кричать?!
Мистер Ли подошел к жене и нежно поцеловал ее в губы, и большими руками при обнял жену за тонкую талию.
В этот момент когда все это происходило, Минхо стоял в дверном проёме комнаты, смотрел на это все. Но на всей этой картине, у него возник вопрос.
Минхо- это, что вы делаете?
Родители резко обернулись на голос, они не ожидали увидеть сына, что все это время стоял и наблюдал за ними.
Мама Ли- ох сынок, ты тут?!
Папа Ли- Минхо, ты хоть предупреждай если ты здесь.
Мама Ли- милый, когда ты подрастёшь поймёшь, то что мы сейчас делали хорошо?!
Женщина пока проговаривала это предложение, медленно подошла к мальчику, и села перед ним на корточки, поглаживая одной рукой его плечо.
Минхо не нравился такой расклад, по этому на дул щеки и ушел в свою комнату, закрыв дверь очень громко, прямо перед носом мамы.
Женщина встала повернулась к своему мужу, пожала плечами, и показывая тем самым, что он еще ребёнок, и это нормальное поведение.
И вскоре, взрослые разошлись по всей квартире, что бы сделать все дела по дому.
А Минхо в этот момент, сел за стол, включил на стальную лампу, достал из ящика лист бумаги и карандаши. Тем самым он стал рисовать.

SociophobicWhere stories live. Discover now