⚡️ . 6. ⚡️

132 10 2
                                    

03.02.1998. г. Чханвон.
Время 09:02

- садимся. - Проговорила молодая девушка, с светло-русыми волосами, и притягательной улыбкой.
Все ребята смотрели на девушку, выжидая дальнейших действий от классной руководительницы. Вскоре девушка взяла журнал с учительского стола, где отмечают посещаемость учеников и их оценки. Открыв первые страницы она начла проводить пальцем по списку что шел в алфавитном порядке, стала проговаривать имена и фамилии учеников, тем самым проверяя что все находятся в классе.

- Хан Минхо? - Проговорив, учительница подняв глаза с журнала, стала бегать взглядом по классу в поиски нужного ученика.

Минхо не очень хотел поднимать руку, не хотел что бы все знали его как Хан Минхо, когда он им не является. Да и все эти взгляды что тебя изучают с ног до головы, от них аж мурашки по коже. И пока Минхо ломался, его кто-то взял за руку, и поднял ее над головой.
- вот Хан Минхо, а я Хан Джисон, я иду следующий по списку! - Сказал очень громко Хан перекидывая все взгляды с соседа рядом, на себя.

Спустя минуту изучающих взглядов одноклассников, все стали дальше наблюдать за учительницей, когда она окликнет следующего.
Хан посмотрел по сторонам, что бы убедиться, что больше ни кто на них не смотрит. Резко оборачивается в сторону Минхо, и приближается к его уху, максимально близко, так что бы сосед по парте смог его хорошо слышать.

- почему ты себя так ведешь?-
Протараторил шепотом мальчик.
Минхо отстранился с ошарашенным взглядом от Хана что бы разглядеть парня, прочитать на лице, что именно подразумевает он под этим вопросом. Как он себя ведет? Он странный ? Я выделяюсь ?

Минхо это не нужно, он не хочет что бы на него как то обращали внимание, не хотел что бы о нем вообще как то думали. Он желал что бы все забыли о его сосуществование. Думали что он призрак, его нет.

Дети в его возрасте на оборот желали внимание. От родителей, друзей или во все от не знакомых людей. Юноши в таком возрасте еще не сформировались как личности, они только начинают путь в поисках себя, но Минхо как будто опередил всех, прибежал первым финишную прямую. Он уже для себя поставил цели, каким он себя видит в будущем, знал чего желал, и ждал от жизни.
Почему я так быстро взрослею?

- я выгляжу странно? - Отвечает ему маленький брюнет, в надеже что ему не дадут ответ, которого он больше всего не хотел бы слышать.
- думаю что да, ты странный! - Громко говорит Хан.
В эту же секунду, как любят говорить многие. Как по закону подлости, когда сосед по парте это сказал, в классе была тишина, из а которой все одноклассники и учитель, четко услышали проговоренную фразу. Ребята не отрывая взглядов, стали между собой обсуждать услышанное, не которые дети даже тыкали пальце, на братьев.

SociophobicWhere stories live. Discover now