⚡️. 4.⚡️

158 9 0
                                    

Отец Ли и Хан сидят в гостиной, мужчина весь красный так как бежал сюда как можно быстрее, что бы увидеть сына что он в порядке, и объяснить соседу что здесь вообще происходит, по нему было видно, что он не был готов кому либо что-то говорить. И впутывать совершенно чужих людей, да вообще ни кого сюда не впутывать даже, жену и сына. Все идет на перекосяк.
-Ли расскажи что происходит? Но если это слишком личное, то можешь не говорить. Но только родных защити, ведь я чувствую что вы в опасности, этот мужик что приходил, был очень мутным!
- оохх... Я понимаю.
После этой фразы нависла тишина, такая раздражающая, что у отца Минхо скоро будет дырка на затылке, от того сколько раз он ее тер от стыда, и страха за близких. И что его жизнь может разрушиться.
- Мистер Хан
-Да
-Как думаешь, от куда у нас деньги на эту квартиру?
- Эм.. Ну заработал, или ипотека?
-Нет.... Я занял деньги у того мужика. Это что то на подобии быстрого займа, на крупные суммы...
-Только не говори что ты....
-Да и я слился, переехав в другой город, но даже здесь они нас нашли.
-Ли во что ты вляпался?!
-Я понимаю, я такой дурак, и я жалею... Но я хотел им дать все! Что бы они были счастливы, что бы у жены была лучшая кухня, о которой она так давно мечтала, и для сына, что бы у него была своя комната! Но у меня ни чего не было, что бы им этого дать!
- Ли, но они любили тебя таким какой ты есть, и даже если у тебя и ни чего не было!
-Да я знаю, но я хотел, что бы они могли гордиться мной, что бы знали, что их главный в семье, может доставить комфорт и счастья в их жизни.

Мистер Хан, не отводил от него взгляда, он понимал что Ли, он не плохой человек, просто он запутался в жизни. Хотел дать своим близким куда больше, чем мог себе позволить, но он выбрал не тот путь, легкий путь денег, что дают короткий момент счастья, а после долголетние проблемы возвращая долги под большим процентом. Хан очень хотел ему помочь, но как? Ведь у него нет столько денег, сколько он там на занимал у мутной конторы по займом, если он смог себе позволить на эти деньги квартиру. Единственное, что приходило на ум мужчине, это только продать квартиру, и отдать деньги, но вопрос что делать с процентами что набежали зато время пока он от них бегал? Ведь возможно этого будет мало, что делать?
- Мистер Хан, могу ли я тебя о кое чем попросить?!
-Конечно, все что в моих силах, я помогу!
-Если кое что произойдёт, прошу не бросай Минхо.
Пока Ли договаривал фразу, он медленно встал с кожаного дивана, и уже смотря на по следок, на Хана сверху вниз. Медленно шагая в сторону комнаты где спит его сын, не послушав ответа соседа.
Что он имел в виду не бросать Минхо, пролетает в голове Хана.
-Я не брошу его Ли!
Кричит ему хозяин квартиры, за закрывающиеся дверью Ли, что уже держал маленькое беззащитное спящие тела, и выходя с ним из квартиры, так как знал, что скоро придет жена.
И вот Мистер Хан опять один, хотя нет. Он с мыслями что его будут мучить до последнего пока вся это суматоха не успокоится, пока Ли не решит эту проблему, только вот как? И как много времени пройдёт, что бы все это решилось?

SociophobicWhere stories live. Discover now