⚡️ . 11. ⚡️

96 7 3
                                    

Минхо наблюдает такую картину. Хан спит в наушниках, и даже ни на секунду не шарахнулся. Какого черта он творит, он же знал что скоро приедут бабушка с дедушкой, что ему нужно им открыть дверь, и встретить с крепкими объятиями. Но как Ли подумал, Джисону плевать что ему дали эту обязанность, и ее нужно выполнять. Младший походу до сих пор остался в возрасте, когда только начинается пубертатный период, когда подростки начинают бунтовать, и строить свои рамки правил. И вот Хан до сих пор по такому принципу живет, ему плевать на всех, кроме себя любимого. Ну что за не уважение.

Ли не растерялся, он подошёл к кровати, где спит брат. Он наклонился, и рукой легонько потряс парня, итог? Результата ноль, видно сон у него крепкий. Старший повторил действие только сильнее. Джисон не много промычал, и стал убирать руки брата, и после отвернулся к стенке. Минхо явно это не понравилось, у него был план Б. Эта скрытая техника щекотки, без раздумий стал щекотать талию Хана, и конечно он среагировал, только не как  ожидал старший. Джисон простонал, очень громка, и с таким выражения лица, который так же Ли видит в первые. Младший открыл глаза, приподнялся, одновременно держа руки человека на против, смотря ему явно не понимающим взглядом, между ними пробежала волна смущение и не понимания.

Они постояли так еще минуту, до того момента пока звонок не стал разрываться от нажатия кнопки, что вот-вот сейчас сломается, видно гости уже были не в настроение. Братья на интуитивном решили не задавать смущающие вопросы друг-друга, так будет лучше, Джисон встал с кровати и направился к входной двери крича.

- да иду я, иду!- в голосе слышаться облегчения, если не бабушка с дедушкой, то было бы еще более не ловка оставаться с ним наедине.
- Да что это такое, почему так долго, мы вообще то с дороги!- громка и недовольно говорит пожилая-женщина.
- да ладно тебе дорогая, они же дети, у них тоже есть свои дела- отвечает ей старик.
-Бабуль прости, мы правда были заняты, не смогли сразу открыть дверь.
В этот момент тихо со спины младшего выходит Минхо.
- Ооо, какие люди! А чего ты из своей пещеры вылез? - еще более не довольно говорит старушка.
- Могу обратно пойти, я вообще вас не ждал. На кой черт с деревни приехали?- закатывая глаза.
- Ты сопляк! Как смеешь так разговаривать! - бросая сумку на диван в гостиной, в моменте волосы уже дыбом, а лицо краснеет от злости.
- Минхо! Ты чего?!- Джисон удивился поведению брата.
- Хо, иди к себе в комнату, у нее сейчас плохое настроение - с тяжелой улыбкой говорит дед. Он гладит по руке старшего внука.
Ли от дернул руку старика, и испарился за дверью своей обители. Настигла еще более тяжелая атмосфера. Младший понимал, что ему придётся все расхлебывать, до приезда родителей...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 12 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

SociophobicWhere stories live. Discover now