2008 г. город Сеул.
Прошла неделя. Время 12:37.- Привет Чани! Как же я скучал! - подпрыгивает парень, обнимая своего парня.
- Я тоже очень скучал малыш - так же крепко обнимает Джисона, утыкаясь в плечо носом, вдыхая любимый запах шампуня и духов своего возлюбленного.
День был солнечный, теплый. Так и располагал к себе. Парни договорились, на прогулку в парке, а потом на ночёвку к старшему.Они держались за руки, в парке почти ни кого нет, по этому могли свободно проявлять чувства любви к друг, другу. Ведь если их увидят, и то как они смотрят на воздыхателей своей любви, то на вряд ли людям это понравится. Общественность негативно относиться к однополым отношениям, а могут даже заявить что это болезнь, или ещё страшнее. Так что не стоит их показывать на показ. То что и старались делать парни.
- Как у тебя дела с отцом и сестрой? - спокойно спрашивает младший, так же наслаждаясь солнечными лучами солнца, что так тепло согревает нежную кожу юноши.
- Уже лучше, я им объяснил, что в следующий раз я не приеду если у них будет перепалка.
- И что они ответили?
- Они согласились - выдохнул Бан.
- Вот и славно, теперь когда у нас будет свидание, тебя не кто, у меня не украдет - широко улыбается Джисон.
- Конечно, я буду весь твой и без остатка. - он отпускает руку парня, быстро осматривает по округе, что бы не кто их не заметил. Когда он убедился что они одни, среди зелёных деревьев, маленькой полянки из свежо аккуратно скошенной травы, и маленького ручья. Он крепко обнимает младшего за талию, и нежно чмокает в губы, а потом медленно углубляет поцелуй. Хан тает во величии своего парня, отвечая ему взаимностью. Проходит минута, и им приходиться отстраниться, ведь вдруг кто появится и их увидят, все же не очень хочется наблюдать картину, как у прохожего отваливается челюсть, а глаза наполняются аллой краской, от злости.
Они снова взялись за руки, и пошли дальше обозревать красоты парка и природы, продолжая говорить о самых обыденных вещах в их жизни. Этот день прекрасен, когда любимый человек рядом....
По всему дому раздается громкая музыка, поп, рок, даже лирика распространяется из колонок. Минхо был отчасти меломаном. Но так же были и любимые исполнители от которых у него дрожь по коже пробегала, а ментальное состояние приятно рассыпалось от струн гитары, и нежных голосов певцов.
Но был один музыкант, что занимало отдельное место в сердце парня, он с трепетом ждал каждый раз новых выходов альбомов.
Минхо не прекращал каждый день заходить на страницу в соцсетях певьца, в надежде увидеть что-то новое, вдруг он выложит новый трек, а Хо упустить этот момент не мог, для него было это не простительно.
YOU ARE READING
Sociophobic
FanfictionКак тяжело выживать в мире, где тебя окружает куча людей. Если ты не будешь выделяется, то тебя не заметят...Люди так и хотят на тебя посмотреть, этими полушариями в человеческой плоти на лице. Вот только если бы это был один человек , но их был мно...