⚡️. 3.⚡️

150 8 0
                                    

Утро следующего дня. В квартире была мрачная тишина, что можно было услышать каждый шорох соседей, и проезжающих машины на улице. Отец был на работе, мама ушла так же на работу. Минхо был один, один со своим одиночеством.
Он ни чего не хотел делать, хотя в таком возрасте дети очень гиперактивны. Но сегодня ни тот день, что бы устраивать дома хаус, после творческих и глупых идей Минхо, о том как построить шалаш из подушек и одеял, или как приготовь кекс за пять минут в кружке, и микроволновки. Он обдумывал вчерашний вечер, произошло много чего, чего мальчик хотел выкинуть из головы. Но это у него ни получалось. Но после, его мысли отвлек звон звонка, кто то пришел.
Минхо не охотно поднимает свое вялое тело, и медленно шагает в сторону входной двери квартиры. И вот он стоит у благополучной двери, что только не давно купили и поставили родители. Он берётся за ручку дверцы и прежде чем ее открыть, он не сильно громко спрашивает «кто там?» ведь он бы с удовольствием посмотрел в глазок, деревянной доски, но рост мальчику этого не позволяет. В ответ Минхо слышит тишину, и это напрягает, после Минхо еще раз повторяет вопрос, и после чего резко кто-то на другой стороне двери дёргает ручку, так как будто ее хотят сломать. Мальчик резко отскакивает от двери, и не удержавшись на трясущих ногах, падает на пол. Ручку продолжают дергать, по лицу Ли скатываться холодный пот, по коже бегут мелкие раздражающие мурашки, а в глазах читается страх. Он хотел побежать в комнату взять телефон и позвонить отцу, что бы тот скорее приехал, и помог ему. Но после этих мыслей, ручку перестали дергать, и наступила накаляющая до ужаса тишина, как в тех самых фильмах ужасов, что видел Минхо когда родители его отправляли спать, что бы мальчик не дай бог еще заработал себе фобию, а родители оставались в гостиной включали нужный канал где крутили те самые фильмы, что доводили многих до криков, и дрожи даже самых отважных.

Минхо встал, взял себя не много в руки и медленно подошел к двери на цыпочках. Он очень аккуратно прислонился ухом к двери что бы расслышать хоть какие не будь звуки на той стороне. Были слышны шуршание одежды, и громкие вздохи. Тут явно что то не так, что делать? Пробегает тысячный раз вопрос в голове у Минхо.
Он понимает что если это ни родители, и не семья Ханов, значит нельзя издавать звуки и нужно сделать вид что не знакомому человеку просто показалось, что у него что то спрашивали, и дома на самом деле ни кого нет.
Пока мальчик продумывал план, как позвонить отцу, так что бы не прошеный гость его не услышал, и как добраться тихо до комнаты, и взять телефон. Резко в дверь стали очень сильно бить руками, возможно кулаками, и наконец то появился голос человек со стороны подъезда.
Он был грубый, мужской и даже не много хриплый.
-ОТКРЫВАЙ УБЛЮДОК, ЛИБО Я ТЕБЕ ДВЕРЬ СЛОМАЮ!

SociophobicWhere stories live. Discover now