⚡️ . 7. ⚡️

122 8 2
                                    

Городская детская больница Уичан-Гу.

- мы сделали обследование, и по результатам анализов. Обморок вызвало большой и длительный стресс мальчика. Я могу дать вам направление к нашему детскому психотерапевту, а дальше вам скажут точный диагноз, что бы в дальнейшем вы смогли начать лечение.
- вы уверены доктор?! - сказала миссис Хан, не веря своим ушам, услышанное от доктора.
- на полном, я все же оставлю вам направление к врачу. Так же я ему ввел капельницу с успокоительным. Через час должен очнуться. Резких движений не делать, и громко не разговаривайте, когда он очнётся. Что бы его не на пугать. И не забудьте прежде чем уйти, подойти к регистратуре. - мужчина поклонился и ушел, что бы не мешать встревоженным родителям, пока их мозг обрабатывает происходящее, да и работа дает о себе знать.

В палате настала тишина, после ухода мужчины. Но не долго длилась это напряженная идиллия. Глава семьи, был обескуражен, и переживал за приёмного сына. И ему ни чего больше не пришло в голову, что бы уточнить у Джисона, как привело это солнечное утро, к мрачному моменту в больнице.

- сын что произошло? - спросил мужчина в надежде на логическое объяснение.
- я не знаю - мрачно ответил мальчик.
- Джисон!
- да он сам упал, откуда я знаю что с ним ?!
- ни чего просто так не происходит Джисон! - уже грубо говорит отец.
- ты хочешь сказать, что это я виноват! - мальчик тоже начинает злиться, и предательски наворачиваются слезы.
- а из кого это!?
- успокойтесь! - не выдерживает женщина.
По ее щекам идут слезы, она уже ни хочет знать причину, что произошло с ее мальчик, просто хочет что бы он был здоров.

Повисла тишина. Все ждали, когда очнётся Минхо. Что бы узнать как он сейчас себя чувствует, и почему ему стало плохо?

Прошел час.
Мальчик стал медленно открывать глаза.
Родители вскочили с места, и повисли над измученным телом. Женщина медленно, и очень аккуратно поглаживала горячие щёчки сына, боясь сломать самое драгоценное что у неё есть. Отец, держа его руку, показывая всю свою заботу и переживания. Давая надежды что он не один, что на них можно положиться, если тебе плохо.
Вот только Джисон, показывал всем видом, что ему плевать. Он сидел так же возле окна, и смотрел на все это с презрением. Только вот глубоко внутри что то не давало ему покоя, он хорошо скрывал свое переживание за своего первого друга в жизни, если он может его так назвать?

SociophobicWhere stories live. Discover now