День подходил к концу.Парень с девушкой возвращались с прогулки.В доме горел свет.
Т/и:дома кто то есть,пока.
Т/и:подошла к парню и обняла его.
М:до встречи,Т/ишь.
Девушка зашла домой.На кухне сидел только отец,матери дома не было.От него несло перегаром,во рту у него была сигарета.Запах табака постепенно распространялся по дому.
Т/и:мама же просила дома не курить.
Мужчина положил сигарету в пепельницу и посмотрел на Т/и.
Па:ты где была все это время,шавка?
Т/и:у подруги,дома же никого не было.
Девушка сделала недовольное лицо.Мужчина встал из за стола.
Па:ты еще и пиздаболка.
Отец подошел к девушке и схватил ее за волосы.Кинув ее на пол,последовали сильные удары по всему телу.
Па:шалава малолетняя,с парнями она спит.Ты мою репутацию портишь,кончинана.А потом что беременна прийдешь?И мне твоего ребенка обеспечивать прийдется?
Мужчина не щадил девушку,на его кулаках оставалась кровь.Девушка теряла сознание.Через несколько часов ада,мужчина отошел от девушки.Собрав свои мысли и силы,Т/и встала и вышла из дома.Она с трудом дошла до аптеки.Перед магазином стояли два парня,они были очень похожи.Незнакомцы обратили внимание на девушку.1?:жесть тебя помотало.
2?:как она вообще на ногах стоит?
Т/и:ребят,не поможете?
Девушка протянула деньги.
Т/и:купите пару бинтиков и обезбол,сдачу можете себе оставить.Просто я не уверена что по лестнице смогу подняться.
2?:хаха,ты шутишь?
1?:бинтиков и обезбол?Ты видимо головой сильно ударилась.Тебе это не поможет.
Т/и:ладно,сама куплю.
Сделав шаг,в глазах потемнело.Через пару секунд девушка перестала чувствовать тело,она начала падать.
*блять*
Девушка потеряла сознание.Но высокий парень ее подхватил.
2?:да уж,пошли в больницу,а то еще совесть грызть будет.
1?:ого какой ты добрый.
Парень с косичками поднял Т/и на руки.Они пошли в больницу.
———————————————————————————
Всем приветик 👋.Части начали выходить реже выходить😓.Я попытаюсь это исправить,но не уверена что получится☹️.Заранее извините за это💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась
ФанфикИстория будет о Манджиро Сано и Т/и.Они очень часто проводили время вместе,но разлучились.Когда они вновь встретятся,будут уже совсем разными людьми. (Заранее извиняюсь за ошибки в тексте,пишу историю ночью)