Рядом со мной

483 28 4
                                    

Т/и:ай!Не тяни так сильно.
?:заткнись.Твоя задача будет просто стоять рядом и внимательно слушать меня и других парней.
Парень был очень серьезен.Вы подошли к двери,парень отпустил тебя,а сам поправил костюм.Он открыл дверь и жестом показал чтобы Т/и зашла первая.Девушка поняла его намек и зашла в кабинет,а парень за ней.Там сидело куча парней,они все ждали нас.Увидев блондина все встали и хором сказали: «Здравствуйте!»
Парень сел за стол,а Т/и встала за ним.Блондин повернулся и посмотрел на девушку,затем представил ее.
?:это Т/и Т/ф,моя новая помощница.
Все парни сразу же перевели на Т/и взгляд.Девушка немного покраснела.Но парни сразу же начали обсуждать что-то по работе.Они много говорили про группировки.Т/и не вдавалась в подробности,ей было некомфортно и не понятно зачем она вообще тут нужна.Наконец блондин отпустил всех.
?:можете идти,надеюсь все всё поняли.
Т/и обрадовалась и собиралась уходить,но парень взял ее руки и сказал:
?:ты останешься со мной.
По выражению лица Т/и было понятно,ей эта идея не нравится.Она села за стол и смотря на парня,спросила:
Т/и:что тебе от меня нужно?Я уже извинялась перед тем розововолосым парнем,если надо еще извинюсь.Меня дома ждут,уже обыскались наверное.
Парень с ухмылкой на лице спросил:
?:и кто же?
На самом деле девушку никто не ждал.Она покраснела и от безисходности сказала:
Т/и:родители.
?:ай,ай,ай как же плохо врать.Я знаю о тебе больше чем ты думаешь.Ладно,пошли в комнату.
Девушка покраснела от стыда.Но ее больше волновало,то откуда он это знает.
Они зашли в комнату и парень присел на кровать.
Т/и:долго ты будешь тут?
Парень с ухмылкой сказал:
?:это моя комната.
Девушка была в шоке.
Т/и:и где мне жить и спать?
Парень молча уткнувшись в телефон,похлопал на место рядом с собой на кровати.

Ты изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя